Спокойно разлагаться на кровати мне не дали и теперь пришлось идти по улочкам Джерико.
- Вот мы и пришли,- Инид останавливается возле цветастого магазина, а внутри меня просыпается рвотный позыв.
- Это ад для эпилептика?- сказать что я в шоке - ничего не сказать.
- Это идеальное место чтобы подобрать наряд. Оргкомитет бала советует прийти всем в белом из-за тематики, но ты ведь белый не оденешь.
- Ты права, легче уж убить меня чем пытаться запихнуть в белое платье.
- Ну ничего, выберем тебе другой цвет,- Инид затаскивает меня внутрь и сказать честно, в аду намного уютнее.
Магазин так и сверкал: стены и вся мебель были белого цвета, излучающая серебристое свечение подсветка, находящаяся по всему периметру, и на фоне этого - пестрящая множеством цветов и оттенков одежда. Хождение по яркому лабиринту казалось несопоставимым. Безусловно, странно видеть здесь меня, изгоя чей гардероб состоит из чёрных и алых тонов.
- Гляди!
Инид уже подобрала для меня несколько фасонов платьев, пока я бесцельно ходила меж блестящих лёгких тканей, ища хотя бы что-то нужное.
Выбор Инид пал на три платья. Красивое жёлтое с пышной юбкой и полупрозрачными рукавами, спокойное голубое с несколькими стразами и свободной юбкой, и ярко-розовое, облегающее, без рукавов.
- Знаешь я не уверена...
- Идём в примерочную. Померяем все и выберем хотя бы фасон. С цветом решим потом,- продолжает радостно говорить Синклер, взяв три вешалки с платьями. Она глянула на меня.
- Так уж и быть ,-подтверждаю и улыбаюсь через силу.
Быстро найдя примерочную, я искренне радовалась что большинство из кабинок пустые. Никто не увидит мой позор. Инид отдала платья, запуская меня за шторку.
- Давай примеряй всё по очереди, я буду рядом,- Синклер мило поддерживает меня, чувствуя напряжение. Она дёргает за ткань, оставляя меня одну в кабинке.
Тяжело выдыхаю и начинаю переодеваться. Хотелось поскорее прийти домой. Я медленно расстёгиваю пиджак, вешая его на крючок, который был около гвоздя на котором висели платья на вешалках. Теперь рубашка, пуговицы которой не хотели поддаваться, а затем и юбка. Раздевшись до нижнего белья, я примерила первое платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон с аканитом...~ЗАКОНЧЕН~
FanfictionНовая ученица была вынуждена перевестисть в Невермор. Её сила опасна и в первую очередь для неё самой. Смогут ли ей помочь в академии? Сможет ли она перестать боятся за себя и дорогих людей? Или ей поможет кто то иной? P.s Действия фанфика происходя...