Медленно открываю глаза и не вижу никого рядом. Не то, чтобы я прям сильно хотела кого-то увидеть, просто слишком сильно смутила мятая простынь с многочисленными складками. Возможно, я вчера просто сильно перенервничала и мне приснился кошмар, чему в целом не стоит удивляться, ведь это единственное рациональное объяснение.
Вчера действительно выдался сумасшедший день. И чем же может закончиться подростковая вечеринка? Точно не положительным концом. Хотя...
Вся растрёпанная перехожу в сидячее положение, что даётся сложно, и протирая лицо ладонями, пытаюсь хоть что-то вспомнить. Главное сейчас понять, не натворила ли я чего-то уж слишком ужасного.Ну, напрягать память оказалось сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Только сейчас я осознаю, что уснула в платье и в своей кровати? Смущал даже не тот факт, что я проснулась у себя в комнате, а то, что происходило здесь вчера. Я внимательно оглядываю свои руки, на которых красуются рубцы от своих ногтей: они были глубокими, и не очень. Но почему то ни крови, ни краски на моих руках нет. Вот это уже действительно странно. Здесь произошло точно что-то не то.
- Доброе утро, соня,- Ксавье отрывается от очередного рисунка. На нём уже нет пиджака, а белая рубашка в алых разводах. Волосы которые вчера были собраны в пучок, сейчас были растрёпаны.
Я в шоке вскакиваю с постели с удивлённым лицом, потому что здравый смысл ударяет по голове. Как только я вскочила с постели поняла, что моя поясница очень сильно болит, видимо то, что произошло вчера было не сном.
- Почему ты здесь?- это был очередной вопрос из разряда: тупые вопросы за 300.
Поэтому шатен встаёт со стула и медленно начинает подходить ко мне. От такого действия я вновь плюхаюсь на кровать.
- Потому что ты вцепилась в меня и даже в бессознательном состояние отказывалась отпускать. Я еле как сумел уложить тебя,- он протягивает мне стакан с водой.
- Какой кошмар,- выпиваю воду и с отвращением понимаю, что во рту стоит отвратительный привкус кислоты. И почему то это мне не нравится, ибо так не должно быть.- А почему на мне нет крови?
- Наверняка было бы неприятно проснуться в таком виде, поэтому я стёр с тебя краску. А за одно немного прибрал вчерашний беспорядок,- парень забирает стакан и ставит обратно на стол.- Я ничего лишнего не трогал и не видел,- словно прочитав мои мысли, Торп добавил эту фразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон с аканитом...~ЗАКОНЧЕН~
FanfictionНовая ученица была вынуждена перевестисть в Невермор. Её сила опасна и в первую очередь для неё самой. Смогут ли ей помочь в академии? Сможет ли она перестать боятся за себя и дорогих людей? Или ей поможет кто то иной? P.s Действия фанфика происходя...