Темная холодная ночь. В морозном потоке воздуха словно беспроглядным туманом стоит тяжёлая тревога, которая медленными тихими шажками подкрадывается к непредвиденному событию.
В груди слышится лёгкое беспокойство, отражающееся учащённым сердцебиением и напряжённым дыханием: остаётся всего несколько секунд до рокового момента, который разделит жизнь до и после. Резкий удар. На холодный снег крупными каплями брызгает тёмно-алая кровь, окрашивая чистое белое пространство в пугающее кровавое пятно, которое медленно просачивается вглубь мягкого сугроба. В расширенных изумрудных глазах виднеется растерянность, смешанная с пронзительной болью от осознания того что она видит.
Из груди Инид и Ксавье торчат острые окровавленные лезвия, насквозь прошедшие со спины, которая тут же бросает в дрожь: от увиденной картины и от своего отчаянного крика, внутри всё холодеет, сердце буквально разрывается в бешеном ритме, а взор шокированных глаз застывает в непредвиденном ужасе.
В ту же секунду, изнеможденные тела со смертельными ранениями поднимаются вверх, пока на белый холодный снег с лезвий обильными каплями бежит кровь. Из их уст слышится тяжёлый, сдавленный стон от испытуемой жуткой боли, который заставляет невольно содрогнуться и задержать сбитое дыхание.
Как только неведомая тварь резким движением выдирает из ослабленного тела клинки, тем самым хладнокровно выкидывая ребят с открытой тяжёлой раной на холодное пространство.- Нет! Слышишь нет!!!!- кричу я из-за всех сил и падаю на колени рядом с ними. Кровь...Кровь...Её слишком много...- Пожалуйста не покидайте меня....
И всё вдруг заканчивается. Появляется тупая боль в области груди и сознание возвращается в тело. Девушка резко приподнялась с кровати, и глубоко вдохнула.
- С пробуждением,- голос Ксавье оказался совсем рядом. Всё это время он сидел возле постели темноволосый и не в силах ей помочь, наблюдал за страшной агонией.- Отдохни ещё немного, сотрясения у тебя нет но ты ударилась головой так что шишка будет.
- Я упала без сознания?- подавляю в себе дикое желание вцепиться в руку Ксавье и убедится что это правда он. Он живой и невредимый.
- Да,- парень подаёт мне стакан с водой, который я осушаю до дна.- Ты всех напугала.
- Только не тебя. Так ведь?- отдаю стакан и перевожу взгляд в окно.- Ведь зачем человеку который избегает меня, переживать?- голос немного дрожит, но я давлю в себе это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон с аканитом...~ЗАКОНЧЕН~
FanfictionНовая ученица была вынуждена перевестисть в Невермор. Её сила опасна и в первую очередь для неё самой. Смогут ли ей помочь в академии? Сможет ли она перестать боятся за себя и дорогих людей? Или ей поможет кто то иной? P.s Действия фанфика происходя...