4 глава

1.9K 84 8
                                    

Тащу истеричную горгону за собой, пока тот хоть как-то пытается вырваться. Видимо он ещё не понял что я не шучу и из моей хватки не вырваться. Хотел спокойно покушать, а не получилось. А не стоило открывать свой рот, когда не просят. Затаскиваю его на задний двор академии и наконец-то отпускаю.

- Ну говори, птичка говорун,- облокачиваюсь на ствол дерева и наблюдая за Эйджексом. Его страх похож на липкую жвачку, которая тянется всё сильнее. Не самое вкусное что можно было попробовать.

- Слушай я не хотел чтобы так вышло. Но твои слова действительно были грубым,- наконец-то он взял себя в руки и заговорил.

- Мои? Или те, что ты переиначил?

- Твои. Ты думаешь что можешь понять каждого, но на самом деле ты его совершено не знаешь и не знаешь что он думает, чувствует и видит,- с каждым его словом внутри меня что-то дёргается.
Дёргается от осознания того, что он в некотором роде прав. Я не очень люблю признавать правоту другого, но в этом случае должна признаться. Возможно из-за своих ошибочных суждений и замкнутости, я не смогла понять ощущения другого. Да и не умею. Всю жизнь меня окружали лицемерные существа, от которых избавится не было трудно. А тут какой то художник который недавно пережил расставание...Для такого человека не самое лучшее находится рядом с такими как я. Отвратительное чувство не понимания.

- Я действительно не могу понять многого. Но твои действия мне непонятны в целом, зачем переиначил мои слова?

- Чтобы он наконец-то понял что с такой как ты лучше не сближаться. Ты сама не поймёшь как сделаешь друзьям больно.

- Мило конечно,- глотаю ком и вновь натягиваю улыбку.- В следующий раз держи язык за зубами. Иначе придётся удавить тебя,- хлопаю парнишку по плечу и иду обратно, доедать свой остывший обед.

И не ошиблась, когда я пришла, Инид уже ушла с девочками, а на столе остался мой холодный обед. Присев я оглядела поднос и продолжила есть. Пища стала горькой после нашего разговора с Эйджексом да и в целом аппетит стал медленно покидать меня.

- Мия!-Инид фактически падает мне на спину и вместе с ней приходит горький запах печали.

- Инид, от тебя несёт отвратным запахом,- зажимаю нос.- Что то случилось?

- Йоко в медпункте из за ЧП с чесночным хлебом. Она не сможет быть моим штурманом на кубке По!- чувствую как мой пиджак медленно но верно начинает пропитываться слезами.

Демон с аканитом...~ЗАКОНЧЕН~Место, где живут истории. Откройте их для себя