9 глава

1.7K 55 6
                                    

Утро любой уважающей себя девушки проходит, как в кино. Должны петь птички, лучи солнца пробираться сквозь шторы, а я должна жмурится от них и улыбаться каждому новому прожитому дню. Но не всё бывает так хорошо, как в написанных глупых романах.

Моё утро началось с удивительных звуков с утра пораньше. Ну ёбушки воробушки, у кого такой резкий прилив сил в такую рань?

Подойдя к двери ведущей на балкон, я открываю её и выхожу наружу. До моих ушей доносится звук подъезжающих машин и выходящих оттуда людей.

Собственно, что? И только потом до меня дошло. Сегодня ведь родительский день. Замечательно! Послав это к чёрту, я пошла на завтрак. Не, я понимаю, с утра выгляжу не очень, да синяки под глазами, да я не спала всю ночь, да я похожа на овощ, но завтрак по расписанию.

Собственно говоря почему я не могла заснуть. Мне не дают покоя те странные видения, которые я периодически вижу. Такого раньше не было. Лишь с моим приездом в Невермор начало происходить подобное. И я не знаю что с этим делать и уж тем более как поделиться.

Ксавье знает многое обо мне, но эту часть я утаила. Не знаю почему. Размышления буквально убивают меня изнутри. Слишком уж много думаю обо всем: о своих видениях, о Ксавье,чёртовом красавце, который может разорвать сердце в клочья и бровью не повести, о мрачной Уэнсдей и её взгляде в тот вечер на балу и об чёртовом родительском дне. Я конечно надеюсь что тётя просто неудачно пошутила о женихе. Но зная о её фанатичности насчёт чистоты крови Люциферов...

И как бы, все выходные будут посвящены родителям. А это будет означать лишь одно, моя голова слетит раньше чем закончиться эти выходные.

- Твои родители сегодня не приедут?- Инид подходит ко мне, когда директриса закончила свою речь, которую я даже не слышала.

- Не знаю. Но если приедет моя тётя, я точно пущу себе пулю в лоб,- поправляю волосы и замечаю как Инид смотрит в сторону. Там стояла женщина средних лет и мужчина, а рядом с ними как малые дети дурачились пару парней оборотней.

- А вот токсичная ментальная связь стаи. Максимум тридцать секунд и мама выпустит осуждающие когти.

- Крепись,- хлопаю её по плечу.- Если твоя семья захочет прихлопнуть Эйджекса, то я им помогу.

- Ты до сих пор злишься?- хоть Инид вроде как начала встречаться с Эйджексом после бала. Но я всё равно не прощу ему все его косяки.

Демон с аканитом...~ЗАКОНЧЕН~Место, где живут истории. Откройте их для себя