12 глава

949 49 0
                                    

Я бежала по коридорам академии, наплевав на все правила. Не знаю как у Инид и Эйджекса хватило сил удержать меня, чтобы я не задушила Уэнсдей, обвинившую Ксавье. Но я этого просто так не оставлю.

Вот он, кабинет. За этой дверью находится та, кто решит мою судьбу. Руки дрожат, не от страха а от гнева. Какой у меня план? Да к чёрту все планы.

- Директриса Уимс, что всё это значит!?- массивные двери с треском ударяются об косяк, когда я захожу в кабинет.

Женщина отложила ручку и дружелюбно улыбнулась мне, как старому другу. Непонятно как, ей удаётся держать такое лицо. Она что, принимает какие то запрещённые вещества?

- Мисс Ривера, это вы мне объясните почему врываетесь в мой кабинет.

- Ксавье Торпа ложно обвинили, он не монстр!- преодолеваю расстояние от двери до стола за секунду и с ужасным хлопком опускаю руки на деревянную поверхность.

- Что же я ожидала такой разговор,- директриса тянется к фотографиям на своём столе,- Мистер Торп является Хайдом, на это указывает множество улик. Вы знали о рисунках в его мастерской?

- Знала. Я часто проводила там время и знаю что он рисовал монстра, потому что тот ему снился. Его отец сильный медиум логично что у сына будут такие способности.

- В таком случае вы знаете что в его мастерской делают эти вещи,- женщина показывает мне фотографии сделанные с места преступления. На них очки Юджина, ожерелье доктора Кимбат, смерть которой так же обсуждали когда я была в библиотеке, а также фотографии Уэнсдей.

- Этого там не было,- продолжаю изучать фотографии.- Ксавье не может быть монстром!

- У вас есть этому доказательства?- и она бьёт в цель.

- Нет, но я знаю что он не мог напасть на Юджина. Он всю ночь провёл в моей комнате пока у меня был приступ,- это признание всё что у меня есть сейчас.- Он оставался рядом даже когда я потеряла сознание.

- И вы в этом уверены?- Уимс давит своим взглядом.

- Да, он не мог мне соврать,- на мой ответ женщина бросает последнюю фотографию. На ней были ростки фиолетового цветка и порошок такого же цвета.- Что это?

- Аконит, сильнодействующий наркотик для демонов. Он вызывает спутанность сознания, сильные галлюцинации,- директриса видит смятение на моём лице.- Мистер Торп пользовался вашей невнимательностью, распылял и добавлял его в напитки. Тем самым создавая себе алиби влюбленного и безвредного художника. Вы всё ещё уверены в его словах?

- Что за чушь вы несёте!- хрупкое дерево ломается под напором силы, стоящие на полках стеклянные предметы лопаются а с потолка начинает падать штукатурка.- То что нашла Уэнсдей явно подкинули,- фотографии в моих руках превращаются в пепел,- Ксавье не такой человек и я вам это докажу.

Громко хлопаю дверью, оставляя директрису в ужасе. Она прекрасно знает о том что сила Люциферов сильна, но чтобы настолько...

***

Меня нельзя было назвать идиоткой, иначе я никогда не дожила до этого момента. Более того, я отдаю отчёт каждому своему действию и знаю наперёд, чем закончится даже самое глупое действие. Мой рассудок всегда оставался холодным и здравым, и это то, что помогало мне противостоять множеству препятствий. Но сейчас я что-то упускаю.

Повсюду в мастерской Ксавье лежат бумаги. И самая интересная часть помещения: доска которую я притащила, чтобы собрать все улики в одну кучу. Все фотографии что мне удалось достать, все записи видений, а также я провела логическую цепочку, которая как бы не петляла но приводила меня к одному.

И это аконит. Аконит является ядовитым растением, которое широко используется в нетрадиционной медицине. В больших дозах растение представляет опасность для здоровья демонов, вызывает сильнейшие галлюцинации и зависимость.

Так что это растение имеет кислый запах и вкус. Именно такой я чувствовала в напитке на балу и в особняке Гейтсов.
И в действительности несколько месяцев назад из теплицы мисс Торнхилл пропало несколько экземпляров этого растения.

Но здесь всё равно нет логики. Растения пропали до моего приезда в Невермор, а до этого среди учеников не было случаев отравления аконитом. Плюс ко всему у цветов этого растения есть парочка особенностей.

Они действительно имеют специфический запах, от которого невозможно избавится, плюс к этому они вызывают жжение кожи и небольшие рубцы, поэтому у того кто готовил порошок они будут и человек будет пытаться их скрыть. Но руки Ксавье чисты в этом плане. А уж тем более его запах, ведь в моменты приступов лишь он меня успокаивал. При таком близком телесном контакте я бы почувствовала кислотный запах. Он ведь не мог превратиться в маньяка психопата всего за два дня моего отсутствия? Бред!

Откидываю голову назад, стряхивая лезущие в глаза волосы, и прислоняюсь лбом к доске. На поблескивающей поверхности остаётся матовое облачко от дыхания. Закрываю глаза, пытаясь выровнять дыхание. Что чёрт возьми тут происходит! Почему тонкая нить ответа ускользает от меня, стоит лишь немного к ней прикоснуться!?

Единственным правильным решением будет поговорить с самим Ксавье. В день его задержания меня не подпустили к нему и Директриса Уимс запретила мне навещать его. Но разве меня это остановит?

Демон с аканитом...~ЗАКОНЧЕН~Место, где живут истории. Откройте их для себя