14 глава

938 40 4
                                    

Кто имеет доступ ко всем комнатам в общежитии и прилежащим старением академии? Кто способен незаметно следить и делать фотографии? Кто знает все слухи и разбирается в ядовитых растениях?

Мисс Торнхилл... Она с самого начала была кукловодом в жестокой игре. Она видела моё личное дело и знала о расе, именно поэтому подкинула ростки аконита в мою комнату, порошок в пунш. Её ночные прогулки по академии были не просто чтобы подышать свежим воздухом. И даже тот силуэт на берегу....Туда не мог попасть посторонний. Как я раньше этого не замечала?

Она играла роль миленького учителя, которая просто пытается сблизиться с учениками. Такой человек не способен вызвать подозрения. От учителя естествознания всегда пахнет ядовитыми цветами и уловить определённый запах невозможно, рубцы так же легко оправдать.

А монстр...? Тайлер что распылил порошок в особняке. Инид сказала что его ранил Хайд, но не одна жертва не уходила от монстра живой.

Как всё гениально. Как я не смогла разобрать это в своих видениях. Мэрилин Торнхилл это Лорал Гейтс, девочка которую я видела в видении. И именно смерть её брата я увидела на балу.

Её сумасшедший отец твердил что они потомки Крэкстоуна и что она должна отомстить изгоям. И она это сделала просто изумительно. Подстроила свою смерть, устроилась работать в Невермор, полностью изменилась и затаила ненависть.

Пробудила Хайда, избавлялась от каждого кто хоть немного приближался к её тайне, подставила Ксавье. И следующий её ход...уничтожение Невермора и изгоев при помощи Крэкстоуна и Уэнсдей.

- Мия?

- Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы,- подскакиваю со своего спального места.

- Что? Ты вновь что-то увидела?- цепь Ксавье звенит когда парень подходит к решётки.

- Торнхилл не та за кого себя выдаёт,- я очень кратко объясняю художнику всё то что осознала сейчас.- Она собирается уничтожить академию. Нам нужно это остановить.

- Мия если ты не заметила, мы за решёткой.

- Это не проблема,- подхожу к железным прутьям. Жара моего пламени достаточно чтобы прутья начали плавиться и я спокойненько вышла из камеры.

- Ты всё время могла так сделать!? (должна быть в женщине... какая-то загадка... - это песня такая есть) - подхожу к камере, где сидит Ксавье.- Ладно не важно, освободи меня и мы пойдём спасать всех тех, кто нас засунул сюда.

Уже тянусь к прутьям но в последний момент останавливаюсь. Это слишком опасно. Если всё что я видела действительно может сбыться, то ему безопаснее сидеть за решёткой. Даже если это просто галлюцинации, они всё равно меня пугают.

- Извини Ксавье,- парень был достаточно близко чтобы я могла слегка коснуться его губ.- Я не хочу видеть твою смерть.
Отхожу от клетки и исчезаю во тьме.

- РИВЕРА!!- Ксавье хватается за прутья, пытаясь хоть как то вырваться,- НАЧАЛЬНИК ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ! ЭТА ДУРА ПОМРЁТ ТАМ! (ОООО, это ты верно заметил! Мы такие непостоянные! Пойду пожалуй выпрыгну из окна)

****

Тем временем в академии была настоящая суматоха. Директриса Уимс мертва, Уэнсдей похищена а на академию надвигается само воплощение зла. Это всё сообщил Вещь, который видел похищение.

Инид собрала всю компанию Белладонны, при помощи Эйджекса. Ему ещё достанется за то, что он скрывал от своей любимой девушки тайное общество. А пока им нужно спасать Невермор. Инид побежала спасать Уэнсдей на остров ворона, а Бьянка со своей компанией при помощи песни сирены выводила учеников из академии.

Я же выйдя из участка, сделала глубокий вдох, и медленно наращивая темп, побежала вперёд. От травы веяло прохладой, кое-где блестели капли от дождя. Ноги поймали нужный ритм и двигались легко, а мысли сами собой потекли в нужном направлении
Дорожка свернула вправо и повела меня через лес.

В лесу, конечно, никто уже о дорожке так тщательно не заботился – я старалась следить за вырастающими из-под земли корнями, крупными камнями и сухими ветками. Где-то вдалеке каркнул ворон и мурашки прошлись по моей спине.

Ускорившись, я попыталась сбежать от ненужных мыслей. Но они так просто не отпускали. Всё, что мне нужно это знать - близкие мне люди останутся в живых. Я не хочу видеть их смерть. Мне хватило увидеть суицид матери и я сделаю всё, чтобы подобное не повторилось. Где же эта чёртова академия?

Из-за возмущения, нога зацепилась за какой-то корень, и я, словно видевшая перед собой вместо дорожки проклятые силуэты, пролетела вперед и почти рухнула на колени, но рефлексы всё-таки спасли меня даже в такой темноте. Оглядываюсь и вижу огни Невермора и раздающиеся оттуда голоса. Да! Наконец-то! Вдыхаю поглубже и бегу дальше. У паники ужасный запах и я едва сдерживаю рвотный рефлекс, когда забегаю во двор академии.

Демон с аканитом...~ЗАКОНЧЕН~Место, где живут истории. Откройте их для себя