Остаток дня я провёл в суете и беспокойстве. Сначала институт, в котором мне приходилось без остановки отбиваться от расспросов Зейна, убегать от голодного и злого Найла, которого я, как всегда, разбудил на одной из пар. В этот раз ему в затылок прилетел скомканный комок бумаги, прежде на котором Зейн написал что-то.
После пар тоже пришлось несладко. Несмотря на то, что было всего лишь около трёх часов дня, мне казалось, что я вот-вот опоздаю на встречу с Гарри. Пока мы кушали в кафе у института, я не сводил глаз с часов, почти не слушал то, что мне рассказывали друзья. Какое-то непонятное волнение, как у девочки перед первым свиданием, охватило меня. Кажется, не прошло ни секунды с утра, в которые моя голова не была бы забита мыслями о Гарри.
Кстати, вы не задумывались, каким красивым именем назвали родители Парня-вдохновение? До этого момента я тоже не думал об этом. Вы только подумайте, насколько оно выразительно, и как прекрасно звучит раскатистая «Р». А главное, как это имя подходит парню.
Пока мы сидели в забегаловке около института, я выпил две чашки крепкого кофе. Глаза не то, что слипались, они тупо закрывались, как будто так и должно быть. Разве что только адреналин и некое возбуждение перед встречей с Гарри не давали мне заснуть прямо на столе лицом в салате.
Когда время близилось к четырём вечера, я покинул друзей, ссылаясь на неотложные дела. Сонливость прошла, как будто её и не было, и я на всех парах понёсся домой. Оставалось надеяться, чтобы отца там не окажется. Представляю, что он мне скажет на то, что когда он проснулся рано утром, дома меня уже не было.
Как ни странно, удача оказалась на моей стороне: квартира была пуста, когда я ступил за её порог. Выдохнув, побежал в свою комнату.
А сейчас я стою перед шкафом и не знаю, что надеть. Как девочка. Хотел выбрать одежду по известной мужской методике: что из шкафа выпало, то и надену. Но нет же: все вещи аккуратно разложены по полочкам и развешаны по вешалкам. Говорю же, как девочка...
В конце концов, останавливаюсь на голубой рубашке с короткими рукавами и джинсовых шортах, по длине чуть не доходящих до колен. Достаю белые кеды и ставлю их перед дверью, кладу на прикроватную тумбочку тёмные очки. Сегодня в Нью-Йорке царит по-настоящему летняя погода: чистое небо без единого облачка и, следовательно, невыносимая жара. К вечеру стало чуть прохладнее, но я не осмелюсь одеть что-то закрытое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my inspiration. [Larry Stylinson]
ФанфикЛуи - художник, рисующий то, что радует его глаз. Не удивительно, что его музой становится случайно повстречавшийся ему Гарри. Приятного прочтения.