Part 4

4K 196 18
                                    

- Ну, так что, пап? – я облокотился плечом о шкаф для верхней одежды в прихожей, продолжая смотреть на отца с ухмылкой. Тот поджал губы и смотрел в пол, потирая ладони. 

- Луи, - на выдохе сказал он. Его голос дрожал, и было ощущение, что он заплачет сейчас. – Понимаешь... Когда мы поссорились и ты ушёл, я... – он сделал паузу. – Я решил, что должен показать твои картины Адамсону, - отец поднял на меня взгляд. – Я понял, что тебя не уговорить, но... Я не хотел, чтобы ты продолжал скрывать свой талант. Прости, я не должен был делать так. Это подло и низко, я знаю. Можешь кричать на меня сейчас, но знай, я делал всё это только ради тебя, - закончил папа и снова поджал дрожащие губы.

После его короткой речи моё сердце сжалось. Я почувствовал отвращение к самому себе.

- Пап, - я опустил и сразу же поднял на него глаза. – Прости меня за то, что я был дураком. Мне следовало послушать тебя с самого начала. Просто прости и... Спасибо, - я улыбнулся, подошёл и крепко-крепко обнял отца. Он похлопал меня по спине, и я почувствовал, что он улыбнулся. Простил. Хотя я думаю, что он и не обижался, просто что-то сидело в сердце, не давая покоя.

После этого мы заварили себе ещё по чашке чая и выпили его, обсуждая прошедший день. Отец рассказывал, как обстоят дела у него на работе, а я о том, как рисовал картину, так полюбившуюся Адамсону. В своём рассказе я, конечно же, упустил тот момент, что опоздал на первую и вовсе не пошёл на последнюю пару. Не хочу, чтобы папа злился. Он не любит, когда я прогуливаю.

- А я тут решил сделать ещё одно тату... – как бы невзначай сказал я. Отец поперхнулся чаем и поднял на меня полный удивления и неодобрения взгляд.

- Луи, у тебя же уже все руки в них, - он провёл взглядом по моей правой руке. – Тебе пора бы остановиться.

- Папа... – на выдохе сказал я и закатил глаза. – Это моё дело. Если я захочу, то буду набивать татуировки до того момента, пока на теле не останется чистой кожи.

Отец опустил голову, поставил чашку чая на стол. Он провёл пальцами по редеющим седым волосам.

- Луи... Подумай ещё раз, прежде чем делать это. Ведь татуировка на всю жизнь, понимаешь? – отец снова посмотрел на меня, в надежде отговорить меня от этой сумасшедшей идеи. 

- Пап, я уже решил, - я отпил чай. Папа снова опустил глаза, выдавив едва слышное «Как хочешь». 

You're my inspiration. [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя