Когда я пришёл домой, в квартире царил запах крепкого кофе. Значит, папа уже пришёл.
Прохожу в гостиную, и, как ожидал, обнаруживаю там отца, попивающего кофе из небольшой фарфоровой чашки и читающего очередную книгу.
Оторвав взгляд от страниц, он первым делом осматривает открытые участки моего тела, стараясь увидеть новую татуировку. Я выдыхаю и закатываю глаза, заметив его пытливый взгляд.
Медленно иду в свою комнату, проходя мимо папы. Тот таки замечает татуировку на моей руке, несколько секунд молча смотрит на неё. Вновь переведя взгляд на страницы книги, он поджимает губы и едва слышно фыркает, садясь удобнее в кресле. Значит, отец очень недоволен.
- Как выставка прошла? – вопрос не выражал того, что папе очень интересно это узнать, так что я счёл ненужным на него отвечать. Плюс ко всему, сейчас любой разговор, если бы он даже был о розовых пони или о космических кораблях, бороздящих Большой Театр, вылился бы в ругань и спорах о моей новой татуировке.
Так и не сказав отцу ни слова, прохожу в свою комнату и закрываю дверь.
Хотя сейчас было всего лишь около девяти вечера, мне хотелось упасть на кровать «дощечкой» прямо в одежде и уснуть. Посмотрев на лежащие на мягком матраце подушки и одеяло, я подумал, что сейчас так и произойдёт. Но всё же мне удалось перебороть это неутолимое желание. Со стоном я пошёл переодеваться. К счастью, идти далеко не надо: всего лишь до другого угла комнаты. Там я довольно-таки быстро стащил с себя одежду и надел серые спортивные штаны, до этого валявшиеся на полу. Когда я снимал рубашку, часть правой руки, что выше запястья, защипало: новая татуировка напомнила о своём существовании.
С полузакрытыми глазами на заплетающихся от усталости ногах я дошёл до кровати, по пути спотыкаясь о разбросанные вещи.
На кровать я таки упал «дощечкой», при этом больно ударившись носом и снова потревожив руку. Я поморщился от боли, но за мазью так и не встал: лень овладела мной куда сильнее, чем боль.
Я не заметил, как провалился в сон.
Сижу на пляже, на мокром песке, у самого прибоя. Волны ласкают ноги, а яркие лучики солнца слепят глаза. Убираю чёлку с глаз, всматриваюсь туда, где сходятся море и небо. На самом горизонте виден одинокий кораблик, который того и гляди скроется из вида. Над водой летают чайки, и только их крики и звук прибоя нарушают идеальную тишину. Даже ветер не шелестит листьями на деревьях. Шумный город вовсе пропал, потому что был абсолютно лишним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my inspiration. [Larry Stylinson]
FanficЛуи - художник, рисующий то, что радует его глаз. Не удивительно, что его музой становится случайно повстречавшийся ему Гарри. Приятного прочтения.