Part 9

3.7K 209 12
                                    

Просыпаюсь, когда ещё совсем темно и ни единого лучика солнца не проникает в комнату сквозь плотно задёрнутые шторы, с ужасом смотрю на часы. Три часа ночи. Падаю обратно на подушку, стараюсь заснуть. 

Валяюсь в кровати, переворачиваюсь с бока на бок. Представляю встречу с Гарри, которая состоится уже сегодня. Продумываю все, вплоть до разговоров о погоде, хотя одновременно с этим прекрасно понимаю, что находясь рядом с Парнем-вдохновением, не смогу вымолвить ни слова. 

Максимум что-то невнятное и бессвязное.

Когда я вновь решаю посмотреть время, за окном уже начинает светать. Половина пятого утра. Я спал от силы два-три часа, а скоро уже в универ вставать. Я задался вопросом: а стоит ли вообще стараться заснуть теперь? Решил, что нет. В конце концов, я чувствую себя довольно таки бодрым сейчас, а на худой конец у меня есть целых три пары, чтобы выспаться.

Встаю, чувствуя легкое головокружение. Судя по всему, организм не считает, что ему вполне достаточно двух часов сна. Но его никто не спрашивал, правда ведь?

Тихо выхожу из комнаты и проскакиваю в ванную. Умываю лицо холодной водой, окончательно убеждаюсь в том, что не хочу спать. Потом так же 

тихо иду на кухню в поисках чего-то съестного. За окном рассветёт через несколько минут, и облака на востоке уже окрасились в нежно-оранжевый цвет. Смотрю на улицу, любуясь красотой утреннего Нью-Йорка. В Лондоне я редко мог это сделать, потому что утром на город всегда опускался туман, кутая дома в дымке. 

Нью-Йорк – город, который никогда не спит, так ведь говорят за океаном? Они не ошибаются. Даже сейчас, когда ещё не встало солнце, в городе кипит жизнь. Пьяные подростки только идут домой из ночных клубов, а некоторые напротив уже едут на работу. На дорогах почти нет машин, исключая несколько иномарок и куда большего количества жёлтых такси.

Мою нездоровую голову посещает точно такая же нездоровая мысль. Появляется желание бросить все и пойти гулять, возможно, даже заглянуть на пляж. Где-то глубоко в душе – очень глубоко – я, конечно, понимаю, что дурак, но, плюнув на всё, иду одеваться в свою комнату. Пока натягиваю джинсы и футболку, стараюсь переубедить себя выходить из дома сейчас. Если по-хорошему, я должен спать. Чёрт возьми, да любой нормальный человек должен спать в половину пятого утра, особенно учитывая то, что ему просыпаться через пару часов!

You're my inspiration. [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя