Mike Tompkins - We are young.
Спустя месяц
- Вставай, соня! – Гарри плюхнулся на кровать рядом со мной и потрепал меня по голове. Я раздражённо застонал и, обняв подушку, отвернулся от источника громкого звука и прикосновений. – Луи, не зли меня! – в шутку сказал парень и толкнул меня в бок. Я перевернулся на живот, по-прежнему не выпуская подушку из рук, и, разлепив один глаз, посмотрел на кудрявого.
- Кто тебя впустил? – сонным, чуть хриплым голосом спросил я.
- Твой отец, - издевательски улыбнулся Гарри во все тридцать два.
- Ты дурак? – Я сразу же подскочил на кровати, потирая глаза, которые никак не хотели открыться и взглянуть на бренный мир. Я же строго-настрого запретил Гарри попадаться отцу на глаза.
Парень лишь рассмеялся:
- Успокойся, я сказал ему, что пришёл к тебе подготовиться к зачёту по квантовой механике. Кажется, он поверил. – Гарри наклонился и поцеловал меня в кончик носа.
- Ну да, что ещё делать в половину восьмого утра, как не изучать квантовую механику? – Я надавил рукой на грудь Гарри и подмял его под себя, сразу же впившись в губы. Он, не желая сопротивляться, ответил, одновременно с этим лениво водя руками по моему обнажённому торсу. Я сел ему на бёдра и опёрся на плечи, согнув руки в локтях. Мы медленно двигали губами, наслаждаясь друг другом. В один момент руки Гарри, до этого блуждающие по моему телу, остановились на боках – одном из самых чувствительных мест для меня. На мгновение мне показалось, что стало трудно дышать, а к щекам моментально прилила кровь. Пришлось отлипнуть от кудрявого, дабы избежать казуса в виде стояка, с которым, к сожалению, мне поможет справиться только рука. Любимая левая рука, что бы я без неё делал?
- Сейчас приду, - подушечками пальцев провожу по щеке Гарри, слезаю с него и под пристальным взглядом удаляюсь в ванную. Умываюсь холодной водой, не находя других способов проснуться. Около минуты кручусь перед зеркалом, чтобы удостовериться в том, что я достоин того, чтобы Парень-вдохновение лицезрел меня по пояс голым. Почему-то только сейчас вспоминаю, что папа, скорее всего дома. Суббота всё-таки, выходной. С долей опаски приоткрываю дверь ванной и, высунув голову, проверяю наличие отца на кухне, а затем и в гостиной.
Вроде бы нигде нет. Выдохнув, бросаю последний взгляд на себя в зеркале и иду обратно в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my inspiration. [Larry Stylinson]
FanficЛуи - художник, рисующий то, что радует его глаз. Не удивительно, что его музой становится случайно повстречавшийся ему Гарри. Приятного прочтения.