- Пап, я же сказал нет! — я старался не срываться на крик, но, честно говоря, у меня это плохо выходило. Я не любил... Даже не так: я ненавидел ругаться с отцом! Но сейчас моему терпению, которому можно позавидовать, пришёл конец.
- Луи, почему ты не хочешь показать работы мистеру Адамсону? — спокойно повторил свой вопрос папа. — Ты понимаешь, что с твоими талантом и способностями ты сможешь стать вторым Леонардо Да Винчи? Джон - мой хороший друг, и он может помочь тебе...
Обрываю отца, не дав договорить:
- Нет, нет и ещё раз нет! Если бы мне нужна была чья-то помощь, папа, я сам разобрался бы с этим! — Я окончательно сорвался. От напряжения на шее и лбу выступили венки, в голосе играли нотки раздражения. — Хватит, хватит разговаривать со мной на эту тему! Хва-тит! - бросив грозный взгляд на отца, я пошёл в свою комнату.
Звучно хлопнув дверью, я закрыл её на ключ и упал на широкую кровать. Уткнулся лицом в подушку, рычал от обиды и боли, сжимал края одеяла в руках, колотил кулаком по матрацу. На глаза наступали предательские слёзы.
«Как девочка, Лу, ей богу...» - говорила во мне совесть. Она, как всегда: только дашь слабину, так сразу «Лу, ты как девочка»! Надоела она мне, эта совесть... Хотя, может, это не она вовсе? Будь у меня хоть грамм совести, я бы не разговаривал так со своим отцом. Не грубил ему, а потом бы не убивался, как делаю это сейчас.
А может, нужно прислушаться к отцу и правда показать картины этому Джону Адамсону? Хотя нет, этого не будет... Я не выдержу, если мне скажут «не годится», наплюют в душу и выкинут вместе с картинами, как последнего неудачника. Лучше я буду продолжать жить в обнимку со своими работами в маленьком мирке, который ещё не видел неудач с моей стороны.
Слышу за дверью тихие шаги. Папа пришёл. Я представляю себе, как он сейчас стоит по ту сторону двери, переминается с ноги на ногу, неуверенно заносит сжатую в кулак руку над дверью, смотря в пол. Жду, когда раздастся тихий стук в дверь. Но нет, вместо этого я слышу, как шаркающие шаги удаляются. Снова воцаряется тишина, лишь иногда прерываемая моими всхлипами.
«Так, Томлинсон, перестал строить из себя бабу! Поднялся и пошёл вон!» - вновь разоралась совесть. Или что там у меня вместо неё...
Послушавшись, я поднимаюсь с кровати. Сажусь на её край, вытираю последние капельки слёз с лица. Подхожу к большому шкафу у стены, открываю дверь справа. Снимаю джинсовку с плечиков и сразу же накидываю на себя. Со стола рядом беру телефон и кладу в задний карман брюк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my inspiration. [Larry Stylinson]
Fiksi PenggemarЛуи - художник, рисующий то, что радует его глаз. Не удивительно, что его музой становится случайно повстречавшийся ему Гарри. Приятного прочтения.