Part 2

4.1K 209 13
                                    

POV отец Луи.


Обиделся... 


Знал, что не нужно с ним на эту тему разговаривать. Но меня тоже можно понять: как тут можно остаться равнодушным, когда твой сын, имея талант, боится его афишировать? Мне даже жалко его. Если бы я мог помочь... Конечно, есть один вариант, но он подлый, унизительный и... Единственный? Да, именно.


Смотрю на часы. Уже половина восьмого вечера, Лу ушёл час назад. Думаю, он вернётся только завтра. Или поздно ночью. Сын всегда уходит из дома, когда мы ссоримся с ним. Как бы странно это не звучало, но сейчас мне это на руку.

Откладываю книгу, поднимаюсь с дивана и иду в мастерскую Лу. Дёргаю за ручку: мне повезло, дверь не закрыта на ключ. Чувствуя себя грабителем, прохожу вглубь комнаты к деревянному столу. На нём царит творческий беспорядок, так что, думаю, мне будет весьма проблематично разыскать то, что нужно. 


Трясущимися от волнения руками перебираю всё, что лежит на столе: карандаши, кисти, изрисованные листочки бумаги. Наконец-таки мне удаётся найти то, что я искал: альбом с рисунками Лу. Его обложка немного испачкана красками и карандашами, в нижнем правом углу стоит роспись Луи: его имя и смайлик. Меня всегда умиляла эта закорючка, которую он ставил на каждом своём рисунке.

Открываю альбом, быстро пролистываю рисунки. На каждом из них помимо росписи проставлены даты. Знаете, когда я смотрю работы моего мальчика, мне кажется, что я просматриваю фотоальбом. Здесь Лу совсем маленький, а здесь уже чуть старше... Точно так же и с рисунками: Луи прогрессирует всё больше и больше с каждым из них. Мне, как отцу, чертовски приятно это осознавать. 

Закрываю альбом, смотрю по сторонам, перебегая глазами с одной картины Лу на другую. Решаю, что возьму только альбом: не хочу тащить с собой большие полотна.


Опять же, как вор, я выхожу из мастерской Луи, не забыв прикрыть дверь. Нервно покусывая нижнюю губу и раздумывая над правильностью своего поступка, я подхожу к двери, которая ведёт на выход из квартиры. Смотрю в зеркало, поправляю воротник белой рубашки в синюю полоску и, крепче сжав альбом с рисунками сына в руке, выхожу из дома.


Уже на улице набираю телефон Адамсона. Он – мой хороший друг, и не должен отказать во встрече.

You're my inspiration. [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя