New beginning

314 30 23
                                    

Луи.
После быстрого разговора с Гарри я решил выйти на балкон, подышать свежим воздухом и покурить.

Мне все еще не верится, что спустя столько времени, я снова оказался рядом с ним. Пусть и не вместе, но рядом.

Кто такой вообще этот хренов Джек? Давно ли они вместе? Любят ли они друг друга так, как любили мы?

Да, да, знаю! Я задаю себе слишком много вопросов, на которые я вряд ли хочу услышать ответ.
Прошло 4 года, но я всё еще люблю этого кудрявого парня.

Чтобы отвлечься от своих мыслей, я быстро достаю пачку сигарет из кармана, зажигаю одну из них, и немедленно подношу её к губам.
Наполняя свои легкие никотином я начинаю немного расслабляться.

Я стою на балконе уже больше двадцати минут и начинаю замерзать. Как только я собираюсь вернуться обратно ко всем в теплое помещение, я слышу голоса доносящиеся снизу с парковки.

Я решил, что будет глупо стоять и подслушивать чужой разговор, но я не смог заставить себя уйти после того, как понял, что эти двое говорят обо мне. И что эти двое -  Гарри и гребаный Сейфолд.

- Я сказал, поехали от сюда! -Джек кричит.
- Но почему?! Мы ведь пришли не так давно! Будет не красиво, если мы вот так быстро уедем от сюда и даже не попращаемся ни с кем!- возмущается Гарри, а мне тем временем хочется спуститься и дать по роже этому мудаку Джеку.
Ладно, возможно, он вовсе и не мудак, но...но он точно мудак!

- Не попращались с кем? С тем парнем? Как его, эмм.. Луи, да?
- Что? Да при чём тут вообще он?!
- А ты что, думал я не заметил того, как он смотрел на тебя? Или как ты пытался найти его после того, как я увел тебя по-дальше от него? Что тебя связывает с этим идиотом?
-  Я не...я не пытался найти его,- произносит Гарри, как вдруг, мой телефон начинает сходить с ума. Я пытаюсь быстро отключить его и остаться незамеченным, но у меня ничего не выходит.

Оба парня поднимают на меня головы и я встречаюсь с испуганными глазами Гарри.

Я стою как идиот на балконе, не в состоянии пошевелиться и произнести ни слова. Я просто продолжаю смотреть на кудрявого парня, который четыре года назад был моим.

- Ох, Топлигнсон! Рад снова увидеть тебя! - машет мне Джек.

Я говорил, что он мудак?

- Томлинсон,- как можно дружелюбнее отвечаю я и стараюсь улыбнуться, но у меня плохо получается.

- Ах, да! Прости, не запомнил,- Сейфолд улыбается мне и притягивает к себе Гарри как можно ближе, - мы уже собираемся уезжать.

Я сжимаю кулаки и представляю, как разбиваю его тупую голову об машину, возле которой он стоит.

- Сейчас,- быстро отвечаю я и уже через минуту подхожу к ним.

- Мне действительно жаль, но нам пора,- произносит Джек и открывает дверь машины для Гарри.

Гарри смотрит на меня, затем на Джека и закрывает дверь, которую ему открыл Сейфолд.

- Думаю, мы можем задержаться еще на пол часа, нам с Луи нужно поговорить.

- Я же сказал, нам нужно убираться от сюда!,- Джек повышает голос и делает шаг в сторону Гарри.

Я не раздумывая тоже делаю шаг вперед к Гарри, но он останавливает Сейфолда рукой.

- А я сказал, что мы можем остаться тут еще на пол часа,- Гарри смотрит прямо в глаза своему парню, хватает меня за руку и уводит в другую сторону.

Сейфолд стоит в недоумении пару секунд, садится в машину и уезжает.

- Вот же придурок этот Джек Сейфолд!,- рычит Гарри.

Не знаю, о чем думал я на тот момент, но я останавливаюсь, разворачиваю Гарри к себе и целую.

You're my inspiration. [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя