Свет пробивался сквозь кроны деревьев, как будто специально стараясь попасть на меня и прервать сладкий сон. Хотя, нужно признать, намного приятнее просыпаться под шелест листьев, пение птиц и едва слышное журчание воды на природе, чем под мерзкий рингтон будильника в пыльном городе. Легкий ветерок ласкает моё лицо, принося с озера приятную прохладу и свежесть. Сквозь сон я чувствую приятный запах хвойного леса, смешивающийся с запахом сырости и недавно потухшего костра. Слышу, как кто-то копошится, перекладывает что-то буквально в паре метров от меня. Невольно расплываюсь в улыбке, потягиваюсь; зеваю, привлекая к себе внимание ранней пташки, что, оказывается, успела распихать по рюкзакам все наши вещи и... приготовить завтрак?
- Доброе утро, вдохновение. – Я вылезаю из спального мешка и прогибаюсь в спине, стараясь размять затёкший за ночь позвоночник. Потираю глаза рукой и опять зеваю, до сих пор какой-то частью своего тела (или души?) находясь в стране сновидений.
Гарри посмеивается, стоя ко мне спиной:
- А «вдохновение» теперь равносильно всем остальным ласковым словам? – Кудрявый глянул на меня через плечо и лукаво улыбнулся. Я подошёл к нему и обнял за талию со спины, поцеловал в шею чуть ниже мочки левого уха. Я услышал, как он выдохнул, а в следующий момент повернулся ко мне, не высвобождаясь из моих рук, и впился в губы, нежно проведя подушечками пальцев по щекам.
Прервав сладкий, ленивый утренний поцелуй, я немного приподнялся на носочках, чтобы мои губы и ухо Гарри оказались на одном уровне, и тихо прошептал:
- Одно «вдохновение» заменяет все ласковые слова в мире, которые я бы мог сказать тебе.
Я скорее почувствовал, чем увидел, как Гарри улыбнулся. В следующий момент его нежные, но одновременно сильные руки, медленно проникли под мою футболку, крепко обняв меня за талию под ней. По моему телу прошлись мурашки, не то от холода рук Гарри, не то от нахлынувших чувств от его прикосновений. Я чуть подался вперёд, стараясь прижаться к кудрявому ещё ближе, запустил руку в его волосы и чуть потянул на себя, вдыхая их запах. Гарри провёл руками вверх до моих лопаток, чуть наклонил голову в бок, положив её мне на плечо. Я прикоснулся губами к шее Парня-вдохновения, опаляя её горячим дыханием.
- Лу, я так люблю тебя, ты даже не представляешь...
По голосу Гарри мне показалось, что он готов расплакаться, только усиленно скрывает это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my inspiration. [Larry Stylinson]
Fiksi PenggemarЛуи - художник, рисующий то, что радует его глаз. Не удивительно, что его музой становится случайно повстречавшийся ему Гарри. Приятного прочтения.