Part 13

4K 199 21
                                    

Первый день выставки уже подходил к концу, а залы до сих пор набиты людьми, жаждущими посмотреть всё, составить своё личное мнение и, если повезёт, пообщаться с некоторыми художниками. Гарри решил остаться со мной до самого закрытия, что, безусловно, скрашивало одиночество среди огромного количества людей. Странно звучит, знаю, но, думаю, каждый из вас хоть раз ощущал себя одиноким, находясь в обществе.

Мы бродили по залам, общались с разными художниками, посетителями выставки, иногда ловя на себе их взгляды. Гарри, кстати, не терялся, когда к нему расспросами о моих картинах подходили люди.

В один момент, когда мы проходили мимо очередной небольшой компании художников, один из них сказал, что какие-то важные шишки подходили к моим картинам. Тогда у меня ком подкатил к горлу, но сразу же отступил, когда парни сказали, что, судя по реакции, критики остались довольны. Я мысленно проклял себя за то, что в этот момент был где-то в другой стороне зала.

Оставалось около часа до конца выставки, когда Гарри спросил:

- Луи, у тебя такие прекрасные картины, - вот на этом месте я покраснел, - но о создании ни одной из них я не знал. Почему ты всегда рисуешь меня в тайне? 

Я набрал воздух в лёгкие. Он уже не раз затрагивал эту тему, и она успела поднадоесть. Так что пора набраться сил и положить этому конец.

- Если хочешь, я прямо сегодня тебя нарисую, - я улыбнулся кудрявому. 

- Хочу. – Его глаза загорелись, а лицо озарила счастливая улыбка ребёнка, которому пообещали купить новую игрушку. И разве можно ему отказать?

- После выставки. Пока есть время, выбирай место. – Сразу же после того, как я сказал эту фразу, отошёл от Гарри буквально на шаг, дабы пообщаться с художником, забредшим в мою секцию. Но кудрявый сразу же развернул меня обратно к себе, глядя прямо в глаза:

- Уже, Лу. Сразу после закрытия я жду тебя на пляже.

Я даже не успел сказать, что на пляже у меня нарисовано как минимум семьдесят процентов работ, про то, что не успел возразить, вообще молчу, потому что Гарри волшебным образом ретировался за пределы огромного здания, потерявшись из виду среди толпы. Думаю, не стоит заикаться, что я ни черта не понял. Ну, ладно, на пляже, так на пляже - как душенька пожелает.

You're my inspiration. [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя