Я Тора эксперт по манге и аниме. Также подрабатываю переводчиком древних книг. Сегодня ко мне пришёл новый заказ на перевод книги. Прибыть она должна ко мне через час поэтому я немного расскажу о себе.
Зовут меня как вы знаете Тора. Я люблю мангу жанра яой и с кровавыми сценами. Яойное аниме я не люблю так как оно мне не нравится. Странно наверное, но это так я больше склонна к аниме с насилием ну там кости ломают, сердце вырывают и тому подобное. Также я не люблю холод, людей, улицу и работать. Не ну кто любит работать? Вот именно никто. Я очень сильно люблю животных не ну пили у меня от их ми-ми-мишности кровь из носа готова фонтаном литься вы не подумайте я не зоофилка ( зоофилия это сексуальное влечение к животным)
" Внешность гг"Ну вот спустя час я услышала звонок в дверь. Подойдя к двери я открыла её, но никого не было Посмотря по сторонам я никого не увидела. Затем я посмотрела вниз и там была книга с кулоном.
Забрав книгу и кулон я пошла в комнату. Достав все принадлежности для перевода я начала пытаться именно пытаться перевести это. Но у меня как вы поняли нихуя не получилось. Ещё чуть-чуть помаявшись с книгой я сдалась и перешла к кулона идущему в комплект с книгой осмотрев его я не нашла ничего подозрительного и надела его. Потом я приняла водные процедуры и завалилась спать на часах кстати было пять дня, но мне похуй. Поспала я немного так как потом я услышала как кто-то меня зовёт. Меня это не смущало так как я немного шизик и послав голос нахуй снова легла спать. Потом меня тупо скинули с кровати при этом посылая точно туда же куда и я послала голос. Я немного прихуела поэтому встала и посмотрела на парнишку стоящего возле моей кровати.
Смотря на него я нихуя не понимала и в моей голове было всего несколько вопросов " как он сюда попал, нахуя меня разбудил, сука что он успел украсть и как блядь он взломал мою дверь"
( Вот этот значок означает мысли ")
Я- ты кто блять такой
??- я не поверишь демон
Я- да ну нахуй. Хотя мне похуй говори чё надо.
Дэмон- ну ок короче у тебя есть возможность загадать несколько желаний не волнуйся я с тебя нихуя не возьму.
Я- а те чо будет с этого.
Дэмон- свобода.
Я- ну ок. А сколько у меня желаний.
Дэмон- пака твоя фантазия не закончится.
Я- охуеть.
Дэмон- не то слово.
Я- ну оке. Тогда
1. попасть в токейские мстители где Майки 5 лет.
2. Хочу быть сестрой Такемичи.
3. Отец глава портовой мафии. Мать глава крупной компании.
4. Живём В Америке.
5. Хочу внешность как у Такемичи только девчачью.
6. Хочу себе супер способность излечивать все раны любой степени и даже если человек при смерти я могу его излечить. Также хочу уметь разговаривать с животными и контролировать их и уметь менять облик по своему желанию. Ну например там ушки кошки добавить или глаза на волчьи поменять.
7. Карточка с бесконечным количеством денег и хочу чтобы если её украдут то она вернётся ко мне. Ну всё я больше не знаю что попросить.
8. Хочу быть одноготкой Майки
9. Память девчонки
10. Хочу знать и понимать их язык.
11. Хочу знать школьную и академическую программу на зубок.
Дэмон- нихуясе просьбы ну Окей тогда покеда, аревуар.
И меня засосало как в круговорот вот знаете чувство у людей с слабым желудком после американских горок. Вот после этого перемещения я побыла в их шкуре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра такемичи
Фэнтезичитай историю жопашник пояснение утонуло в слезах Такемичи которого довёл Майки и получил пизды от Дракена.