Бежала я долго и уже успела пару раз сделать сальтуху ведь я всё время спотыкались. И вот я вижу свет в конце туннеля, но по закону подлости я падаю в лужу и меня ловят.
Дракоша- ну, что попался. Еле дыша говорил он. А Майки просто немного вспотел. Я смотрю на всю эту картину и думаю. КАКИМ БЛЯТЬ БОКОМ ОНИ СТАЛИ СИЛЬНЕЙШИМИ ЕСЛИ ДАЖЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ ЗАБЕГ ИХ ВЫМОТАЛ!!!! А у меня даже отдышки не было. Короче пока они пытались привести дыхалку в порядок я снял свою кофту и в футболке побежал к мотику. Отцепив его я сел и поехал домой. Дома меня ждал сюрприз в виде Хайтани.
Ран- Рэй как довольно мы не виделись. Говоря это набросился на меня Ран с обнимашками. А за ним и Риндо. Только отличие в том, что Ран кричал как мы давно не виделись, а Рин делал это молча.
Я- да давно. А как вы сюда пришли?
Ран- легко нас пропустили так как ты сама нас сюда привела.
Я- ладно дайте я переоденусь и мы поговорим хорошо?
Ран и Рин- хорошо.
И они направились в гостиную, а я в свою гардеробную. ПереодделасьИ пошла к Хайтани. Они как только увидели на меня начали осматривать меня голодным взглядом.
Я- так о чём вы хотели со мной поговорить.
Ран- мы хотели бы сотрудничать с фиалковым розами.
Я- А что будет нам с этого сотрудничества?
Ран- мы станем вашими починёными.
Я- сами братья Хайтани будут моими игрушками. Я согласна!
Я составлю контракт и вы его посмотрите если что-то не понравится говорите мне и мы это обсуждаем.
Я- ну что?
Ран и Рин- мы согласны.
Я- вот и отлично вы останетесь у меня до тех пор пока мы не составим идеальный контракт! Сказала я с весельем.
Ран и Рин- мы с радостью останемся.
Я- ну вот и славно. Идём гулять.
Ран- да идём.
Я- ща переоденусь
Рин- Окей
Я опять ушла переодеваться.Одевшись и взяв сумочку с оружием и деньгами я вышла. Хайтани уже ждали меня у двери. Я подошла к ним и мы пошли гулять. Мы ходили на аттракционы, ели вкусняшки, играли,бегали в общем веселились. И по вечер мы вернулись домой. Когда мы вернулись я сказала
Я- ваши вещи находятся в комнате где вы оставались в прошлый раз. И попросив вина я ушла в свою комнату. Там я начала создавать контракт для Хайтани,так же читать отчёты своих подчинённый о выполненых миссиях, а самое главное это бумаги о усыновлении двух чертят, бумаги о покупки одной группы в которой работает мать мицуи и все доказательства о применении насилия в сторону ребёнка и жены семьи Ханемия. Да и домашняя работа не ждёт. Закончила я под час ночи. Да и вина я выпила уже 5 бакалов, но ещё достаточно трезвая из за того, что я использую своё исцеление. Что бы убрать нужное количество алкоголя из своего организма. Доделав свою работу я наконец закончила. Переодевшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра такемичи
Фэнтезичитай историю жопашник пояснение утонуло в слезах Такемичи которого довёл Майки и получил пизды от Дракена.