После того как я свалила. Я начала думать что мне делать дальше ведь я много чего изменила.
Я.м-Моих мальчиков обучили уже на среднем для меня уровня. Жить самостоятельно они умеют. Поэтому я оставлю им этот дом и буду переводить достаточно средств для жизни, а что мне делать с Поднебесье и Вальгалой? О придумала. Изана и Какучо скажу что им пора научится управлять своей группировкой. И к ним отряд Хайтани отправлю, а то никак от них не избавиться если увидят пока своего не добьются ни отлипнут. Так, а чтобы опять не нашли нашу базу перенесу её подальше. Как раз я видела подходящее место в лесу. Там заброшка довольно в хорошем состоянии поболтать её и обустроить и вот новый бункер. А Кадзутора уже в Тосве. Да и в Вальгале он важную роль не играл. Всё так и поступлю. А сама я отправлюсь к своему родному братику.- спустя пару дней я с животными ушла. Мальчикам я оставила записку о том что они уже самостоятельные и могут жить без меня. И о том что я им буду скидывать нужную сумму на все расходы. И о том что Какучо и Изана должны основать свою группировку и для этого я им оставляю Хайтани. А сама переместила нашу базу в то место о котором я говорила и переехала к Мичи. Ребятам я сказала ничего обо мне не говорить только как мои дела и всё. Внешность я немного поменяла. Добавила хвостик и уши как при встречи с Кисаки. Но я их скрываю за одеждой за что меня называют странной. Я перешла в школу Мичи и учусь с ним в одном классе. Мне часто сообщают о том что мои друзья и братья ищут меня и пытаются поймать моих людей для того что бы допросить их о моём месте нахождения. С Мичи мы в хороших отношениях я рассказываю как я проводила свои дни, а он как он их проводил. Мы играли, проводили вместе время. Я помогала ему с Хинатой. Он меня с ней познакомил и я лично при ней пообещала что если Мичи обидит это солнышко то я лично при кончу его своими руками. Мы жили в небольшом доме.И так продолжалось до встречи Мичи с Майки. Этот день был хорошим. До тех пор пока в наш класс не ворвался Майки. Он с Драконом подошёл к Мичи и попытался его увести. Я тогда ела мою фирменную конфету которую так любил Майки. Вытащив конфету я крикнула.
Я- Сано Манджиро оставь в покое моего младшего брата!- он посмотрел на меня и увидев мой чюпачупс его глаза расширились. и он мигом подбежал ко мне и схватив за плечи начал говорить.Майки- откуда у тебя эта конфета?!
Я- я сама её сделала.- и Майки меня отпустил.
Майки- как тебя зовут?
Я- Розалин.
Майки- ну что же Роза теперь ты теперь мой друг.- и он потащил меня за собой и не забыл про Мичи. Дальше их встреча прошла по канону за исключением того, что с ними была Роза. Под вечер они разошлись.
Пов Майки когда они разошлись:
Я- Кенчик это он.
Кен- ты про кого?
Я- я про Розу. Это Рэй.
Кен- ты уверен.
Я-Да. Только Рэй может делать такие конфеты.
Кен- но Рэй парень!
Я- нет и я давно это понял. Помнишь тот день когда на тебя птицы напали?
Кен- не напоминай.
Я- тогда я погнался за Рэем и увидел как тот снимает парик и убегает в город. Тогда я и понял, что Рэй девушка.
Кен- понятно.
На этом всё конец истории я писала на компьютере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра такемичи
Fantasyчитай историю жопашник пояснение утонуло в слезах Такемичи которого довёл Майки и получил пизды от Дракена.