10часть

581 34 5
                                    

Потом после всех дел я пошла домой. Прийду туда я увидела такую картину. Рин и Изана сидят на диване и смотрят на то как Ран срётся с Какучо.
Я- а ну хватит!
Ран и задрожали, а Изана и Какучо с непониманием смотрели на них.
Я- что вы тут устроили.
Ран- ну мы проснулись прочитали контракт и тут приходит дворецкий с этими и говорит, что ты их усыновила.
Я- да это правда дуло пистолета, деньги и уже готовые документы делают своё дело.
Ран- понял.
Изана- а где родители которые усыновили нас.
Я- я и есть они. Я же говорила документы, деньги и дуло пистолета. И вуаля у меня есть ещё 2 брата.
Все стояли в ахуе. Хайтани из за того что у меня есть ещё один брат кроме этих двух, а Курокава и Хито из за того что именно я их усыновила и из за моего способа.
Я- ладно слушайте сюда. У меня есть одно правило которое вы должны соблюдать.
1. Вы не должны рассказывать хоть какую-то важную о бо мне информацию. И вы можете выбрать одну из моих фамилий. Настоящая Ханагаки или фальшивая Золдик. Выбирать вам. Ладно вы тут думайте, а я по обсуждаю с Хайтани насчёт контракта.
И мы ушли  в их комнату.
Я-ну и как вам контракт?
Ран- Впринципе нас всё устраивает. Мы согласны.
Я-ну вот и отлично тогда давайте подпишем контракт.
После подписания контракта.
Я- отныне Хайтани и их подчинённые под защитой фиалковой розы. Давайте же выпьем за это.
Ран- я не против.
Я- ну так пошли.
О мы пошли бухать на кухню.
Спустя время
Ран полностью в хлам. Он оделся в костюм зайки и начал приставать к своему брату. Даже смог один раз застать его. А я это конечно же сфоткала. Но  мы его всё же отправили спать. Изана и Какучо же следили за выходками Рана и за тем как мы его утаскивали спать. После своих мучений я опять пошла пить вино. И выпив ещё бутылок так 20-21 я заметила удивление своих уже младших братьев.
Я- так а вы почему не спите.
Изана-а мы не знаем где наша коната.
Я- второй этаж третья комната с лева.
Изана- хорошо спасибо.
И они ушли. Я же ещё пару минут побыла на кухне и пошла одеваться на встречу со злым французом. Убрала весь алкоголь из организма при помощи способности. Переоделась и приняла такой же вид как и в прошлые разы.

 Переоделась и приняла такой же вид как и в прошлые разы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
сестра такемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя