Ребят простите , что меня так долго не было. У меня сейчас небольшие проблемы в семье и завал домашкой. Глава довольно маленькая. И скорее всего будут задержки. Ну всё приятного прочтения.
В общем меня долго не будет. Обговорив всё нюансы с моими людьми. Я благополучно закончила собрание. Кстати я заметила, что на протяжении всего собрания меня упрямо буравили взглядом. Под конец собрания я подошла к Хайтани и сказала, что я скоро подойду. И ушла переодеваться.
Пов Санзу
Сегодня я отправился к дурацким Хайтани. Прийду к ним мы пошли на кухню. Там мы просто болтали. И тут слышатся грохот из коридора и крик.
Роза- открывайте суки!!!- мы выбираем в коридор Ран по дороге ещё прихватил телескопку. И тут я вижу это. В проёме двери стоит девка с шпицем похожим на короля. И тут случается невозможное Хайтани кланяются этой девке и называют её боссом, а она просит их назвать её так только на собрании. Я в ахуе. В общем она говорит про собрание и что оно будет в 4:00. Следом кидает стопку денег в ебало Хайтани и говорит, что это за дверь. И также быстро сообщает, что ОНА СЛОМАЛА ПОДЪЕЗДНУЮ ДВЕРЬ!!!! КОТОРАЯ НАХУЙ ИЗ МЕТАЛА И КРЕПКО ПРИДЕЛАНА !!!! В общем я в ахуе Хайтани в ахуе и пока мы трое были в ахуе эта девка крикнула, что они могут взять меня с собой и взяв Шпица на руки съебалась.ну в общем братья быстро очнулись и начали собираться. Собравшись они отправились на собрание, а я за ними. Хоть они и не хотели меня брать с собой, но я всё равно увязался за ними. Мы пришли к заброшке ну я так думал. Зайдя в неё переломной предстал тронный зал и целая куча людей. Мы прошли к отряду Хайтани. Они встали в строй, а я встал подальше. Вскоре послышались звуки мотора. И в зал зашли люди. Это была та девка и ещё два парня. Как только они зашли в зал все встали на колено, а они шли ровно и с гордо поднятой головой как короли показывая своё превосходство над ними. Я как заворожённый следил за этой девкой. Она выглядела потрясающе. И вот они дошли до своих мест и сели. И в ту же секунду все начали их приветствовать. Я думал что оглохну, но та девка сделала жест рукой и все замолкли. Потом она сделала другой жест рукой и все встали. После чего она тоже встала и сообщила о том, что через 3 дня к ним присоединятся чёрные драконы. Я был в шоке. Потом они разговаривали о делах банды и тренировках её как оказалось братьев. Потом они поговорили о проблемах банды и решив их она закончила собрание. Я на протяжении всего собрания сверлил её влюблённым взглядом ведь я понял, что вот она моя императрица.
Конец Пов Санзу.
Пов гг
Я пошла переодеваться. В это.И пошла к парням. Выйдя из гардеробной я увидела Хайтани моих братьев и Харучиё. В глазах Харучиё который смотрел прямо на меня я видела безумие и сердечки. Ну я сделав из себя великую слепую притворилась, что ничего не замечаю и предложила сходить в парк.
А дальше ждите проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра такемичи
Fantasyчитай историю жопашник пояснение утонуло в слезах Такемичи которого довёл Майки и получил пизды от Дракена.