26 часть

344 28 15
                                    

Мицуя- Луна, Мана почему вы убежали. Ой это же ты!
Я- не прилично так говорить. Грубиян!
Мицуя- ой прошу прощения. Я так и не представился я Такаши Мицуя, а тебя как зовут?
Я- я Розалин Ханагаки. Мне очень приятно с тобой познакомится.
Мицуя- мне тоже очень приятно.
Я- ну давай присядет на лавочку что-ли, а то стоим тут.
Мицуя- да конечно.- и мы пошли на лавочку. И начали разговаривать. Мы спрашивали что кому нравится. Мицуя рассказывал мне о своём клубе и о том что он осмотрел мою игрушку и похвалил меня за её выполнение. Я же рассказывала как сделала эту игрушку, о своих братьях и умении играть на музыкальных инструментах. Также я пообещала что в следующий раз когда прийду сыграю им какую-то песню или мелодию. Ну и поговорив мы попрощались обменялись номерами телефонов и разошлись. Уйдя от Мицуи я решила прогуляться. Ну и решив немножко пошалить совсем чуть-чуть я от фотошопила фотку и сделала так что на ней была я целующаяся с Шиничиро. И отослала это Изане.
Реакция Изаны
Он был в шоке от фотки и с шокированы лицом отправил это в группу сталкеры. И отходил от шока и как только отойдёт пойдёт к брату за объяснениями.
Майки
Как только он это увидел, то впал в ступор. А как только вышел из него то побежал к брату за объяснениями.
Шиба
Тайджу уже в поисках Шиничиро чтобы набить ему рожу и отправить в могилу. Юзу так как она более сдержана крушит свою комнату.
Хайтани
Тоже самое что и Тайджу.
Санзу
Вместе с Хайтани
Кисаки
За придумыванием плана по уничтожению Шиничиро и за добыванием информации.
Какучо
Та же хуйня что и Изана.
Возвращаемся к нашей гг
После этой шалости она отправилась в магазин Шиничиро чтобы посмотреть на шоу которое там происходит.
У магазина Шиничиро
Пройдя к его магазину я услышала грохот и ор. Зайдя в него я увидела Шиничиро который прижимался к угля и по моему пытался слиться с стенкой. Также я увидела майки что орал на Шиничиро и одновременно разрушал его магазин. И Изана что говорил что-то Шиничиро тыкая в него телефоном с фоткой. От этой картины я засмеялась в голос, но походу они меня услышали и посмотрели в мою сторону. Я заметив это сказала привет и рванула прочь, а они за мной. По дороге я заметила толпу людей и решила затясаться в ней забежав в толпу я начала менять цвет волос и цвет глаз. Волосы мои стали жёлтого цвета, а глаза зелёного. И я перестала бежать. Я перешла на обычный шаг. И в миг прямо рядом со мной пробежали Изана и Майки. Убедившись что они убежали я побежала в магазин Шиничиро предварительно вернув свою внешность.
Я- эй Шиничиро ты как?
Ши- это ты. Я не целовал тебя так откуда это фото.
Я- монтаж. Я просто хотела посмеяться. Кстати тебя скорее всего ищут братья Хайтани, Харучиё Санзу, Тайджу Шиба и тебя желает убить Тета Кисаки.😁- от моих слов Шиничиро весь побледнел и сполз по стене. И тут я услышала шорох сзади меня. Обернулась и увидела Майки с Изаной и тут на моём лице появилась дьявольская улыбка, а в глазах черти запрясали. Я повернулась к Шиничиро и поцеловала его. Все были в шоке, а я просто целовала Шиничиро. Мне не в первой целоваться, но в отличии от других Шиничиро останется в Живых ну я надеюсь. Спустя пару минут меня оттащили от красного Шиничиро. Меня оттащил Изана так как Майки продолжал находится в прострации. Но вскоре он вышел из неё.
Изана- Роза зачем ты это сделала!!- кричал Изана смотря на меня.
Я- что сделала?
Майки- поцеловала Шиничиро!!!- кричал Майки- второй. Раз!!!
Я- первый. Я тот что был на фото просто Фотошоп.
Изана- всё равно зачем.
Я- захотела
Майки- и это причина?!
Я- да.
Майки- тогда поцелуй меня.
Я- что
Майки- поцелуй меня.
Я- зачем
Майки- я так хочу.
Я- а я нет
Майки- а ты захоти.
Я- не хочу- и тут меня поцеловал Майки. Жадно и властно. Его язык исследовал мой рот проводя по нёбе и ровному ряду белоснежных зубов. Я пыталась выбраться, но меня держал Изана. Я хотела укусить Майки, но тот понял что я хочу сделать и предотвратил мою попытку. Вскоре у нас начал заканчивается воздух и наконец то он отцепился от моих губ.
Я- ха ха ха зачем?
Майки- захотел.- промурлыкал он как кот объевшийся сметаны.- кстати у тебя очень вкусные губы.
Изана- Я тоже хочу попробовать.- и он вцепился в мои губы как дикий зверь. Целовал он как Майки жадно и властно. Его язык вел себя как дома в моём рту проводя по ровному ряду зубов и нёбе. Сплетаясь с моим языком танцуя жаркий танец. Но воздух не вечен и Изане пришлось оторваться от моих губ.
Изана- и правда очень сладкие.
На этом я закончу.

сестра такемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя