конец

384 19 20
                                    

Под конец прогулки мы они уставшие и довольные возвращались домой. Дома я помыла их и сама тоже приняла ванну и легли спать. На утро я приняла все водные процедуры, переоделась в это:

 На утро я приняла все водные процедуры, переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И конечно же не забыв взять с собой сумочку с оружием

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И конечно же не забыв взять с собой сумочку с оружием. И пошла на кухню. Там я приготовила  поесть себе и Майки младшему с Дракеным. Поев я отправилась гулять. Гуляла я гула и тут услышала крик из переулка. Я быстро отправилась туда, а прибежав я почувствовала удар в шею и отключилась.
Что же случилось на самом деле:
Отряд сталкеров. Уже давно узнал местонахождение их любимой поэтому они следил за ней каждый день. Они изучили все её маршруты поэтому в этот день они всё таки решили завладеть ею. Они поставили своих людей в каждый из маршрутов также когда она отошла позвать Майки младшего и Дракена подложили ей  немного наркотиков, но не сильную дозу. И вот после этого они следили за ней и когда она пошла по определённому маршруту они сообщили это людям находящимся там и всё началось, а когда она зашла её вырубили и наконец она стала ихней и больше не чей только их.
Они отвезли её к их дому и заковали в цепь чтобы не сбежала. А чтобы её никто не искал и ей не к кому было возвращаться они убили Такемичи.
Перейдём к гг:
Проснулась я с болью в голове. Когда я использовала свою способность исцеления всё прошло. Я огляделась и поняла что не у себя дома. Я встала с кровати и услышала звон. Я посмотрела на свою ногу и увидела цепь. Я попыталась её порвать, но не вышло. Ну логично это же железная цепь! Потом я услышала как кто-то открыл дверь я повернулась и увидела Изану.
Я- Изана!
Иза- о Роза. Ты наконец то проснулась! Я так рад!- и он подбежал ко мне и обнял.
Я- где я?
Май- ты дома Роза.
Я- Майки.- и он тоже подошёл и обнял меня.
Май- теперь ты только наша.
Иза- я пойду сообщу другим что ты проснулась.- и он ушёл, а Майки остался. Вскоре он подхватил меня на руки и подошёл к кровати сел и посадил меня на свои колени уткнулся лицом в мою шею. Я пыталась его оттолкнуть, но эта скотина схватил мою цепь на ноге и связал мои руки  и вскоре прибежали ещё Тайджу, Санзу, Юзуха, Какучо, Кадзутора, Ран, Риндо Кисаки и Мицуя. Стоп! Мицуя!
Я- ладно они, но Мицуя ты тут какого хуя!
Ми- я узнал, что ты сделала для моей мамы и меня и влюбился. А когда узнал, что ты сделала для других, то влюбился в тебя ещё сильнее.
Я- да ёмаё.- и они все подошли ко мне и начали обнимать
Спустя пару лет:
За это время я пыталась сбежать от них 130 раз, но у меня не получалось. И на 20 разах они перестали это терпеть и начали меня наказывать. Сначала просто оставляли без еды, потом запирали на пару дней в подвале, а когда поняли что это не работает начали бить. И тогда я решила действовать хитро. Я втёрлась к ним в доверие. Я была ласкова со всеми. Помогала, готовила, убирала, веселилась, дразнила. И они начали разрешать мне иногда гулять. И на одной такой прогулке я вырубила своих охранников и сбежала. Я пряталась ведь меня искали. Скрывалась. Я решила вернуть свою группировку. Я пробралась в наш штаб и увидела своих людей. Я решила не рисковать и нашла самого верного мне человека и расспросила обо всём. И он мне сказал, что в моё отсутствие ничего не поменялось. Все люди так же верны мне и рассказал о делах. Когда я всё услышала я поблагодарила его. После этого я вернула свою группировку. Я так думала. Спустя ещё пару дней я снова оказалась в том доме. Мне отрубили ногу и теперь мне никто не разрешает выходить на улицу. И я останусь там на всегда.
На этом всё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сестра такемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя