Пов я.
Ну в общем спускаюсь я с этой несчастной горы и думаю о том, что мне сегодня поделать. И решила сходить в зоомагазин. Придя и забрав свой байк я приехала в наш новый дом. Мои люди его уже обустроили. Я завела свой байк в гараж. Закрыла дом и красивой походкой пошла я за водкой и зверюшкой. Прийду в магазин я взяла водку и пошла на кассу. Там сидела какая-то накрашенная шлюха которая не хотела пробовать мне мою водку. Я конечно прихуела, но не сдалась и я добилась своего. Конечно кто попрёт против 10 этажного мата. Ну и довольная я отправилась в зоомагазин искать себе партнёра, но сначала надо было найти этот зоомагазин. Искала я часа так 4 точно. За это время я съела половину конфет находящихся у меня в рюкзаке. Но я его нашла. Зайдя в него я начала искать. Я обходила клетки и искала. И тут во оно я нашла его. Это была любовь с первого взгляда.Этот пёсик мне безумно приглянулся. Я попросила чтобы мне его продали, но меня отговаривали до тех пор пока я не рявкнула на них. И они скрипя зубами продали его мне. Я была счастлива. И пёсик по моему тоже. Я сразу купила ему поводок и ошейник. И прикрепив его на поводок мы пошли домой. По дороге я пыталась с ним поговорить и у меня это получилось. Мне даже казалось, что я купила мини Майки. И так мы разговаривали до самого прихода домой. Данный щенок очень энергичный, шустрый, придирчивый и до одури ревнивый поверьте мне. Я уже испытала это на себе. Ко мне просто кошка подошла и я захотела её погладить так этот как налетит на ту и орёт то что я принадлежу только ему. И так как он напоминает мне Майки я его и назвала в честь Майки. Теперь у нас есть Манджиро младший. Ну вот пришли мы домой и я веду Майки младшего купаться, а он не хочет. Так я ему пригрозила, что брошу того если он не будет слушаться. И знаете это сработало.ну мы ему помыли лапы и я руки тоже помыла. Потом пошли кушать и я приготовила нам еды. Майки младшему даже флажок поставила. В общем поели и я начала собираться ведь обещала младшим встречу с Шиничиро. Позвонила дворецкому и попросила того подготовить мальчиков и заехать за мной. И он сказал, что через минут 5 он с мальчиками заберёт меня на машине. Я согласилась и пошла одеваться.
Одела я вот это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра такемичи
Viễn tưởngчитай историю жопашник пояснение утонуло в слезах Такемичи которого довёл Майки и получил пизды от Дракена.