Пов гг:
Закончив кататься мы вернули лошадей и поехали домой.
Дома:
Дома меня встречали Майки младший и Доракен. Я разулась, погладила их, помыла руки, переоделась в:И пошла готовить еду. Сначала я приготовила еду для Майки младшего и Дракена.
А потом для нас суп:
Приготовив всё я позвала мальчиков есть.
Я- ИДИТЕ ЖРАТЬ ИНАЧЕ ВСЁ ОСТЫНЕТ И БУДЕТ НЕ ВКУСНЫМ!
мальчики- ХОРОШО!- и я услышала топот. Все прибежали на кухню и сели за стол. Пожелав всем приятного аппетита мы принялись за еду. Боёв я собрала посуду и начала её мыть.
Я- парни идите купайтесь и дождитесь спать. Я потом прийду к вам и пожелаю сладких снов.
Парни- хорошо сестрёнка.- и они убежали. Дома посуду я пошла к мальчикам. Сначала к Извне пожелав сладких снов и поцеловав в лоб отправилась к Какучо. Сделав тоже самое что и с Изаной направилась к Кадзуторе. С ним я проделала тоже самое что и с мальчиками, но добавила ещё то что он нам как родной и что он скоро подружится с мальчиками и ушла к себе. Там я помылась и легла спать. Следующие два дня прошли весело. Мы играли в правда или действие. И ОНИ МНЕ ЗАГАДАЛИ ОДЕТЬ МОЮ САМУЮ ОТКРЫТУЮ ОДЕЖДУ И СТАНЦЕВАТЬ НА КАМЕРУ! я была в афише, но выполнила задание. Я одела самую открытую одежду которая у меня был:И станцевала им. Какучо и Кадзутора упали в обморок с кровавым фонтаном, а Изана держась за нос снимал на камеру мой танец. А я красная танцевала. После выполнения задания я как пуля вся красная убежала в комнату переодеваться. Ещё мы ходили в парк аттракционов, ели сладости, катались на лошадях, устраивали спарринги и дурачились. С прошествии всех трёх дней Изана и Какучо вернулись к тренировкам я принялась за работу. А Кадзутора оставался дома, ходил гулять с друзьями. Я ввела его в курс дела и он принял мою фамилию Золдик. Я не только работала, но и встречалась с друзьями. Санзу всегда ходить за мной хвостиком если я его встречаю. С Хайтани я дурачась. Мы шутим и издевается друг над другом. С Майки я тоже дружу и он почти точно такой же придирчивый как и Санзу и даже больше. С Драконом у нас тоже неплохие отношения и знаете он идёт как акция вместе с Майки. Я знакома со всеми основателями Тосвы как Рэй Золдик. Все считают меня приёмным братом Кадзуторы. Ну в принципе это правда только я не брат, а сестра. Майки хотел меня внедрить в Тосва, но я категорически был против и спустя 25 попыток он сдался. Сейчас я гуляю с Санзу.
Я- Санзу могу я увидеть твоё лицо без маски?
Сан- думаю это плохая идея императрица.
Я- я очень хочу это.
Сан- ладно- и он снял маску. И мне предстало очень красивое лицо.
Я- Санзу ты...
Сан- ужасен простите.- я его ударила по голове.
Я- не переживай! Твоё лицо прекрасно! Я никогда не видела настолько красивое лицо.- И я дотронулась до его шрамов.- и они тебя только укрощают.- и даже поцеловала его шрамы.
На этом всё всем пока пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра такемичи
Fantasyчитай историю жопашник пояснение утонуло в слезах Такемичи которого довёл Майки и получил пизды от Дракена.