Спустя 6 дней:
Эти 6 дней я работала, работала и работала. Ведь эти идиоты начали нападать на моих сотрудников. Идиоты! Блять!Ладно. Я оторвалась от работы и отправилась переодеваться. Я одела форму моей банды.
Кто не помнит вот она:И взяв мой байк
Вот он:И отправилась в путь. Через час я была там. Когда я зашла все встали на колени. Я проходила к трону элегантной и твёрдой походкой и с гордо поднятой головой. Показывая им кто тут босс. Как только я прошла к трону и повернулась к ним они поприветствовали меня. И я село подав знак рукой что можно встать.
Я- командир отряда прикрытия Тайджу Шиба шаг вперёд.- сказала я твёрдо и властно. И он сделал шаг и поклонившись произнёс.
Тай- да здравствует капитан.
Я- когда я проверяла отчёты мне сообщили, что из-за моего отсутствия твой отряд хотел устроить бунт помешав работе других отрядов. Что скажешь на это?
Тай- я допустил оплошность. Я покажу их.
Я- я предлагаю в качестве наказания 30 минутный спарринг со мной.- от этого предложения всех кроме отряда Тайджу передёрнуло. И один индивид вышел из его отряда и начал мне что-то предъявлять за что получил кинжал в голову который я хранила у себя в рукаве.
Я- капитан отряда финансов и хакеров отправьте кого-то разобраться с последствиями смерти этого идиота. И так будет с каждой выскочкой. О точно Тайджу пришли ко мне потом в Кабинет Инуи Сейшу и Хаджиме Коконоя.
Тай- хорошо.
Я- и вскоре чтобы не казаться подозрительными надо присоединить пару банд к себе. Займись этим. И Каждый месяц вы будете ходить к отряду медиков на осмотр. Всё понятно?
Тай- да.
Я- А теперь можете высказывать мне всё.- и началось выслушивание некоторых жалоб, с чем у нас проблемы и т.д.
Спустя 1 час:
Всё закончилось. И мы прошли на ринг. Вышли все люди которые хотели устроить бунт. Я сходила и переоделась, но маску не сняла. А одела я:И встала на арену. Со всеми участниками я как и обещала дралась 20 минут. Первые 10 я уклонялась, а вторые 10 минут я их избивала как младенцев. И они благополучно отправлялись к мед отряду на обработку ран. Я за это время даже не вспотела.
Я- отряд боевиков 30 людей на тонну для моей тренировки.- всё из отряда Тайджу офигели и даже Тайджу. С этими 30 людьми я справилась за 20 минут.
Я.м- эх теряю форму.
Я- отряд стрелков 3 людей через 20 минут на поляну тренировки. И скажите Тайджу чтобы привёл их.- всё кивнули и я отправилась в свой кабинет. И через 10 минут они уже были у меня.
Я- ну привет Коконоя как твои работы с финансами? Молодец что изучил их по моей просьбе. Инуи как сестра в порядке?- они были шокированы.
Я- ну вы чего и спасибо мне не скажите за спасение ваших задниц? Эх.
Коко- так это ты мне помогла с накоплением денег на лечение Акане.
Я- ух ты вспомнил. Ага это я. И именно по моему приказу один сотрудник вытащил вашу ненаглядную Акане из дома.
Ину- спасибо большое.
Я- ну что ты не надо.- мы ещё чуть-чуть поболтали и я отпустила их отправив Коконоя на дополнительное обучение финансов, а Инупи к отряду боевиков подтянуть его боевое искусство.
На этом всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра такемичи
Fantasyчитай историю жопашник пояснение утонуло в слезах Такемичи которого довёл Майки и получил пизды от Дракена.