Я проснулась в объятиях любимой ДЕВУШКИ. Как только вспоминаю, что она любит меня и мы встречаемся сразу радость накатывается. Неужели кто то меня все таки полюбил!
Мы вместе позавтракали и пошли в школу. Я зашла в класс и...
Ты: Юля!
Ты подбежала к ней.
Ты: все нормально? Как ты после вчерашнего?
Ю: нормально, только голова болит.
Я присела рядом обняла и поцеловала в лоб.
Ты: Извини пожайлуста Вилку, она не хотела тебя обидеть.
Ю: Да все нормально, тот случай я уже давно забыла.
Ты: а случай который был вчера?
Ю: А что было вчера?
Ты: ты совсем не помнишь? Даже частями?
Ю: нет...
Ты: ну,
1) Ты послала меня.
2) Вилка нагрубила тебе...
Ю: блин, извини, что бред несла.
Ты: и ты меня извини!
*Мы обнялись*
Домой шли мы все вместе:
Юля, Я, Вилка и какой то паренёк из Вилкиного класса который как оказалось тоже живёт в нашей общаге. (Коля)
К: Девки, давайте в клуб вечером?!
(Никому из нас этот чел не нравился, он сам навязался в нашу компашку)
Мы начали отказывать ему.
1) он не очень уважительно к нам относился.
2) раздражал.
К: ну девочки, давайте!
Ю: раз девочки, а не девки, то ладно, - Фыркнула Юля
Ты: ну если Юля идёт я тоже!
Ви: тогда я тоже иду.
К: Вы сестры?
Он указал на нас с Вилкой.
Ты: нет.Я не хотела говорить подробнее, т.к. рядом стояла Юля и она может расстроиться. А ещё вы знаете как в наше время к Лесбиянкам относятся.
Ви: Она моя девушка. - Смело сказала Виолетта.
Ты промолчала.
К: Да??? Фу..
Ю: Слыш, кто тут фу?
Юля подошла к нему ближе.
К: Но это же противно..Юля замахнулась кулаком, но Коля нанёс короткий удар в живот. Но не смотря на боль, кажется это ее ещё больше разозлило. Она бешеной силой ударила его в лицо.
Тот отшатнулся, почувствовав, что губа рассечена и на языке чувствуется кровь, сделал шаг назад. Он смотрел агрессивным взглядом на Юлю, но не действовал, ведь в любой момент драки, могли вступить мы с Вилкой. Коля это понимал, и не стал рисковать.
Ю: Фу тут только ты! - крикнула на последок Юля.
Коля ушел другим путем домой.
Юля постояла за нас с Вилкой! Это сделали не мы, а Юля. А может просто она тоже Лесбиянка, поэтому так отреагировала. Не знаю...Мы дошли до дома. Юля зашла к нам на чай.
В: Так что в клуб пойдем?
Ты: я согласна, только без Коли.
Ю: мы конечно можем его там встретить ведь у нас один клуб на весь район, но все же может будем игнорить его?
Мы согласились, допили чай и пошли в клуб.
Юля с Вилкой не конфликтовали, слава богу.
Мы пришли, подошли к Кире она нам налила. Мы выпили достаточно, чтоб дойти до состояния алкогольного опьянения. Колю не встретили.
Я отбилась от Вилки, так как та танцевала где-то в центре, я стояла и наблюдала в углу.
И тут меня тянут в туалет.
Я заметила смену обстановки только в туалете.
Ты: эээ, отпусти мудак.
Перед тобой стоял Коля. Он пхнул тебя в кабинку и закрыл ее, я его ударила, но не сильно, хоть и умела драться. Сил из-за подшофе совсем не было.
К: ай, сука, ты ответишь за это! - видимо, ему не очень понравился мой удар.
Он ударил меня в живот и скрутилась.
Ты: помогите!!! - орала я.
Он ударил тебя ещё сильнее, ты села на корточки от боли. Драться было с ним бессмысленно. Ты была сильной, но ты пьяная, уставшая.
Он достал из кармана наручники, презерватив и кляп.
*Небольшой ступор*