Проснувшись, я чувствовала себя мертвой. Вроде дышу, но вроде, не живая. Просто тело, которое существует, не живёт. Виолетта проснулась от моих шорохов.
Ви: Доброе утро.
Ты: Доброе...Из глаз потекли слезы, которые я не в силах остановить. Вот так вот банально, без причины.
Ви: Что случилось?!
Ты: Я не знаю...
Ви: Объясни! Чего ты плачешь?!Она трясла меня за плечи, а вскоре обняла. Я задыхалась от слез, и не могла даже объяснить ей что со мной происходит, ведь я сама не понимала этого.
Ты: Вил...
Ви: Да?
Ты: Я не хочу тебя терять!
В ответ молчание...
Ви: Поздно, Маш..Футболка Виолетты была вся в моих слезах. Не могу я так! Я не могу без нее. Я слишком привязалась к ней.. У меня кроме нее никого не осталось. А что с друзьями? У каждого из них своя жизнь, а жизнь Виолетты была привязана ко мне. Мы были одним целым, а просто взять и забрать кусочек меня, это невозможно! Она все для меня, свеча в темноте, сигарета в стрессовую ситуацию, глоток холодной воды жарким летом.
Ты: Ты понимаешь, что за тобой пойду и я. Умру с тобой, только позже. Когда пойму что дальше не выносимо!
Ви: Я- НЕ причина прерывать свою жизнь!
Ты: Нет, Виолетта... Ты- и есть та причина! Причина, прервать свою жизнь.Я понимала что сейчас начну плакать сильней. И поэтому решила что Виолетте это лучше не видеть.
Ты: Вил, иди с Аляской погуляй!
Ви: Иду я, иду!После того как она ушла, я легла в кровать. Никогда не позволяла себе курить в квартире, но сегодня можно. Сегодня все можно. Я билась в истерике. И только когда Вилка вернулась, я смыла слезы. Не хочу чтоб она думала что я сильно грущу.
Целый день проведя в депрессии, и боли, я решилась выйти из дома.
Ты: Пошли погуляем, что ли?
Ви: Пошли, а куда?
Ты: Давай на крышу! Там закат красивый.
Ви: Отличная идея! Давай ещё плед возьмём и еду!
Ты: Точно, только ты знаешь как меня порадовать!Собравшись, мы вышли и поднялись на крышу нашего дома. Вид радовал. Через минут тридцать начнется закат.
Ви: Пошли к краю!Мы подошли к краю крыши. Мы сели, свесив ноги.
Ви: Как же тут все таки красиво...
Ты: Да..жаль что это скорее всего наш последний закат на крыше вместе...
Ви: Помнишь мы хотели пожениться?
Ты: Хах, да!
Ви: А помнишь, как я обрадовалась что ты мне Аляску подарила!
Ты: Ага, а помнишь как мы первый раз поебались!
Ви: Хаахха, а наш первый поцелуй поцелуй по пьяне!
Ты: Тогда, он для меня много значил! Несмотря на все количество алкоголя что ты выпила!
Ви: А ещё, ты простила меня наркотики кинуть, а теперь вместе употребляем.
Ты: А ещё, ты меня постоянно к Юле ревновала!Сердце разрывалось на куски. Хотелось, то-ли смеяться, то-ли плакать. Так истерично, чтоб все вороны вокруг разлетелись.
Тёплый ветер разгоняет все плохие мысли. От нас пахнет алкоголем, потому что мы уже выросли. И небо начинает розоветь. Солнце садиться, а мое солнце просто гаснет. Мое солнце просто скоро умрет, и больше не будет сиять так ярко как раньше. Больше не будет шутить шутки про бездомных и темнокожих, больше не будет просить больше хлеба на завтрак и через какое-то время, больше никогда не посмотрит в мои глаза.
Ви: Я умру, а ты найдёшь себе кого-то, ты будешь жить! Ты будешь счастлива! Если что, говорю сразу: Я любила тебя, и люблю до сих пор! Несмотря на измену, на ссоры, знай, я люблю тебя!
Ты: Знала бы ты, насколько я тебя люблю...Мы сидели в обнимку. В этот момент казалось нас не разлучит НИЧЕГО! Но, жизнь решила за нас. Хотелось умереть вместе с ней. В обнимку, как сейчас, под закат.
Ты: А знаешь, а может не будем ждать твоей смерти?
Ви: Ты о чем?Я смотрела в низ. Смотрела с крыши на землю. С одной единой мыслью. Виолетта подхватила мой взгляд вниз.
Ви: Ты же не об этом сейчас думаешь?..
Ты: Хах, ты догадливая!Я смахнула слезу со щеки и истерично улыбнулась.
Ви: Нет, у нас же ещё Аляска!
Ты: Юля любит Аляску, она бы забрала ее.
Ви: Но, у тебя ещё счастливая жизнь впереди!
Ты: Родители кинули меня, кроме тебя в этой жизни меня никто не любил, и не полюбит!
Ви: Ну нет! Полюбят!
Ты: Я БОЛЬШЕ НИКОГО НЕ ПОЛЮБЛЮ!
Ви: Что ж ты как подросток?
Ты: Да, может я как подросток. Хотя мне всего 18!
Ви: Мы с тобой лишь один год, а ты так привязалась!
Ты: Да. Вот такая у меня "подростковая любовь"! Если я захочу спрыгнуть с крыши, ты меня не остановишь!
Ви: Остановлю!
Ты: А после твоей смерти?! Лучше умереть счастливо! Я хочу умереть другим способом, и чтоб ты умерла не от болезни! Все равно конец неизбежен.Я встала на ноги, а Виолетта встала за мной. Она обняла меня, так крепко, что так она меня не обнимала никогда. Она взяла меня крепко за руку.
Ви: Хорошо, пусть будет так...
Ты: Ты готова?
Ви: На счёт три..1...
2...
3...