Сегодня я проснулась, не в горах, а дома. Я привыкла просыпаться от звонка на завтрак, не от будильника...
Ты: Доброе утро.
Ви: Доброе.
Ты: Тебе сегодня нужно договориться что ты переходишь учиться экстерном, не забыла?
Ви: Та, помню я, помню..Приятно осознавать что скоро Виолетта выйдет на работу. А ещё мне сегодня нужно посмотреть квартиру. Я хочу арендовать жилье к дню рождения Вилки, где мы останемся жить.
***
Я договорилась насчёт квартиры и мы можем заезжать туда уже сегодня. Это нереальная новость для меня. А ещё, я договорилась с женщиной которая отдаст нам щенка бесплатно. Так что подарок Виолетте безусловно готов. Осталось завтра его забрать. Виолетта давно говорила что хочет себе щенка. Его я ей и подарю. Вот уже 22:00. Уже время спать, а я только подхожу к двери в комнату. Я стучу.
Ви: Маха! Ты где шлялась?!
Ты: Во первых не шлялась!
Во вторых не ори на меня!
В третьих складывай вещи!
Ви: не поняла?! Куда?!
Ты: Мы переезжаем!
Ви: Как?...
Ты: Я квартиру нам арендовала.
Ви: На какие деньги?!
Ты: На свои.
Ви: И что уже арендовала?!
Ты: Да, только что.
Она налетела на меня с объятьями.
Ви: Боже, как я рада, что съеду отсюда! Это лучший подарок на день рождения!Вы приготовили вкусный ужин и пригласили девочек. Так сказать, прощальный ужин.
Ю: Я так рада за вас, вам очень повезло.
Кр: Вы же будете нас приглашать?!
Ви: Конечно, тут не далеко. 0,5 км.
Ты: Ага, прямо в доме где бар Киры находится.
К: Смотрите не спейтесь так, если бар под домом...
Ви: ахаха, а что? Будем на завтрак к тебе на коктейль спускаться.***
Утро, суббота, день рождения Вилки, день переезда.
Я проснулась и увидела спящую рядом Вилочку. Я без раздумий накинулась душить ее объятьями.
Ты: ВИЛКА! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Ви: А, блять!!! Не пугай так!!!
Ты: ахахахах, Вилка!
Я обняла ее крепче, всей силой.
Ты: Вилкочка, с днём рождения!!!!
Ви: Спасибо, солнце.
Ты: Давай, собирайся!
Ви: Куда?
Ты: Ты забыла? Мы переезжаем.
Ви: Точно...Мы собрались, взяли все сумки, чемоданы и вышли. Естественно там осталось ещё много сумок, их мы заберём следующим подходом. Сумки помочь отвести, нам помогла Кира. Можно было дойти пешком, но вещей слишком много.
Мы подъезжаем к подъезду.
Ви: Ого, он даже НЕ обшарпанный!
Ты: Ну, а для кого я зарабатываю?!
К: Пиздец, вам повезло с Вилкой!
Ты: Кстати, почему ты эту квартиру не арендовала?! Если подруга твоя, она наверное даже цену тебе сбавить могла..
К: Та, забирайте, мне не жалко...