Глава 33- Сдаюсь🔞

437 12 2
                                    

Ви: Ты готова принять мои извинения?
Я стояла с ступоре. Неужели я просто так отвечу: да?! Но в тот момент язык сам формулировал предложения без соучастия моего мозга, поэтому я радостно прокричала:
Ты: Да!!!! Виолетта, ДА!
Я накинулась обнимать ее. Я скучала за ней!
Ви: Малышка, спасибо!

Мы бы могли стоять обнимаясь на пороге ещё долго, но у каждого из нас есть возможность сделать нечто большее. Надеясь что Кира не прийдёт ещё долго мы прошли в спальню. Скинув одежду Медведевой с кровати я завалила Виолетту под себя.
Ты: Скучала?
Ви: Ещё, как! Ты думаешь с этими шлюхами можно почувствовать настоящую любовь?!
Ты: Допустим. Кстати!

Я встала и направилась к шкафу, там была коробка с нашими с Вилкой "игрушками" я достала от туда вибратор. Банально, но приятно. В прямом смысле. Раздев свою девушку полостью, у меня был шанс разглядеть все ее татуировки, все, абсолютно все.

Целуя шею Виолетты, я решила не тянуть, и приступить к делу сразу. Включив вибратор на 20% предварительно облизав его, и поставив ноги девушки мне на плечи, я начала водить им круговыми движениями. Позже поставила на 70% не меняя тактики. Слушая звуки наслаждения от девушки хотелось просто забыться в этом моменте, и забыть все ее косяки. Когда был уже режим 100%, оргазма долго дожидаться не пришлось. Девушка кончила, и слизав я легла на спину.

Виолетта поддержала мою идею и нависла сверху.
Ви: Как давно я не чувствовала твой запах так близко...
Она покрывала мою грудь засосами, массируя оба соска сразу. Да, к черту эти поцелуи! Вилка раздвинув мне ноги, вылизала до блеска вибратор и массировала мой клитор на режиме 50% Я возбудилась ещё давно. Только когда она в первые за долгое время поцеловала меня. Я скучала за ней!

На режиме 100% по комнате уже разносились тихие стоны, которые я пыталась всеми силами скрыть.
Ты: Мх, Виолетта! Кончаю..

Кончив, мы лежали в обнимку. Раздетые, не о чем не переживая, как в старые добрые времена. Ностальгия накрыла нас обеих. Хорошо, что сейчас все хорошо.
Ты: Вил, давай оденимся.
Ви: Ладно, а зачем?
Ты: тут ньюанс один есть..
Ви: Не томи!
Ты: Я с Кирой живу..
Ви: Я заметила...

Она посмотрела в кучу с одеждой Медведевы.
Ты: Вообщем, я незнаю как теперь ей сказать. Типо: Проваливай, я с Вилкой теперь!?
Ви: Ты не хочешь кидать ее?!
Ты: Ну она же тоже человек, жалко все таки.
Ви: Хах, я вижу ты время зря не теряла. Ушла одна, так пошла к другой.
Ты: Не начинай, ты первая мне изменила!
Ви: Я была пьяная!
Ты: Почему ты вообще без меня в клуб пошла?! - уже на повышенных тонах кричала я.
Вилка шкалила зубы от злости.
Ты: Нету оправданий?!

Конец НеизбеженМесто, где живут истории. Откройте их для себя