Просыпаюсь будто не в своем теле.
Похмелье, страх, воспоминания.
Осознание того что сейчас я одна, а ещё не в своей квартире. Я оглядываюсь по сторонам, знакомая комната. Это же наша общага, я у Киры! Я встаю, голова начинает кружиться. Я сажусь обратно на кровать. Не приятное чувство.Кира заходит в комнату.
К: Привет. Ты как?
Ты: Нормально, а что я тут делаю?
К: Я решила что ты не очень захочешь просыпаться со своей девушкой в одной кровати и отвезла тебя к себе.
Ты: Ого, спасибо тебе большое!!!
К: Та, не за что.
Ты: А где Вилка?
К: Дома наверное.
Ты: Хм, она должна быть на работе, и вообще что она делает в МОЕМ доме? Между прочим за аренду плачу я!
К: Вопросы не ко мне.
Ты: Ладно, спасибо тебе большое. Я наверное пойду.
Я встаю и мне начинает снова кружиться голова.
Ты: Ай, да что ж такое?!
Я села обратно на кровать, держась за голову.
К: Что? Голова? -нервным и одновременно милым голосом сказала Медведева.
Ты: Ага, болит и ещё слегка кружиться.
Кира придвинула меня к себе и аккуратно дотронулась губами к моему лбу, будто боялась спугнуть.
К: У тебя температура!
Ты: Да? Блин, наверное простудилась.
К: Ну все, тебе придется тут лежать!
Ты: У тебя?
К: Да.
Ты: А может...
К: Нет! - Кира перебила меня.
Ты: Какая ты заботливая. Спасибо.
Кира промолчала и улыбнулась пытаясь скрыть свою стеснительность.К: Ты кушать хочешь? У нас с дня рождения соседки пирог остался, будешь? Я знаю, ты любишь сладкое.
Ты: Нет, спасибо..тошнит сильно..
К: Мда.. зря я тебя напоила так...
Ты: В смысле?
К: В прямом, перепела ты вчера, а я тебе доливала.
Ты: А, ну так я ж хотела.
К: Ну раз хотела, то теперь болей лежи.
Ты: И, кстати, мне надо ключи у Виолетты забрать.
К: Ты приняла свое решение?
Ты: Ты о чем?
К: О Вилке. Ты решила разойтись с ней?
Повисла тишина.
Ты: ну, а как ещё?
К: Простить измену тоже нельзя, но...
Ты: Что, но?
К: Нечего, думаю ты права..
Ты: Тебе на работу не нужно?
К: Нужно, но я отгул взяла. Как ты тут одна болеть будешь?
Ты: Хах, Кира...Я обняла ее, как в дверь постучали.
Кира пошла открывать. К нам зашла Юля.
Ю: Маха, как ты?!
Ты: Хорошо, - я натянула улыбку.
Ю: Я вижу! Особенно, по твоим красным глазам и бледному лицу.
Ты: Да там.. ситуация не приятная произошла...
Ю: Мне Кира сказала что то случилось. Рассказывай!
Ты: Короче, без короче, Виолетта мне изменила.
Ю: боже, Машенька...Юля смотрела на меня с сожалением, пока я уже не смогла сдерживать слез, в глазах будто появились флешбеки, как она целовалась с той девушкой, я все ещё помнила ту картину.
Ю: она же буквально пылинки с тебя готова была сдувать.
Ты: она и сдувала, - я шмыгнула носом, закрывая свое лицо руками, Ты: просто, взяла и изменила, просто изменила..Юля обняла меня, укладывая свою голову мне на плече, по спине до сих пор проходили мурашки от воспоминаний.
Ты: она любила меня, я верю!Я усмехнулась, снова сработала моя защитная реакция.
Ю: Что ты делать собираешься?
Ты: Без понятия..
Мои руки начали трястись, а дыхание уже даже не собиралась приходить в норму, я всхлипывала, пока подруга поглаживала меня по спине. Кира молча, с грустью, наблюдала за картиной.
К: Как тебе вообще можно было изменить?
Ты: Вот она так же говорила: "Измена не простительна, изменять это ужасно. Я не понимаю как можно жить с осознанием того что ты изменял родному человеку", а сама...Я заплакала новыми слезами, обнимая Юлю.
Ю: Тише, тише...
Ты: Она наверное ещё у МЕНЯ в квартире сидит со своей...
Я пыталась подобрать подходящие название для новой пасси Вилки.
К: Шлюхой.
Ты: Точно!
После того как мы дружно выпили чай, был уже вечер.
К: Ты пойдешь купаться?
Ты: Да.
К: Хорошо, я жду.Раздеваясь в душе я заметила на своих ключицах засосы. Чё то? Кто это оставил? Я хорошо помню, что Вилка засосы в последнее время мне не оставляла, значит...
Кира? Да, ну не может быть. Ей на работе нельзя пить, а на трезвую голову она вряд-ли бы такое сделала, но а кто тогда?! Спросить не у кого, у Киры спрашивать, неудобно что-ли. После душа я направилась обратно к Кире в комнату, там я услышала крики. Я стала под дверью подслушивать:
К: Да, иди ты нахуй! Иди сосись со своей шлюхой!
Нн: Это наша личная жизнь, мне решать с кем сосаться, а с кем нет!Знакомый голос, кажется это.. Виолетта..
К: Маха больше НЕ в твоих руках!
Ви: Но, она меня до сих пор любит, я же знаю! Она бы простила меня!
К: Какая ты наивная, Виолетта!
Ви: Это Маха наивная! Она мне все простит. Все мои измены и все мои скандалы. То что вы с ней там уже новый "роман" крутите, не чего не значит!
К: Если ты хочешь поговорить с ней, то звони ей на телефон, но к нам не подходи!
Ви: А что будет если подойду? - ее самодовольный голос, к которому я привыкла.
К: Хуже будет...
Я слышу удары...Мои слезы накопились уже давно, но только сейчас началась истерика, паничка. Я скатилась по стене за дверью. Слезы лились ручьем, а руки слегка тряслись. Дышать было сложно, с каждым вдохом будто все меньше кислорода и меньше..
Девочки не останавливались, мне и прислушиваться не надо было чтоб понять, что там серьезная драка. Ноги онемели и разнимать их драку больше не было сил.
Температура моего тела походу поднялась до 39, а сердцебиение казалось бешеным. Может я упаду в обморок? Я пыталась плакать тише, но это бессмыслено. Эти удары, будто ножом по сердцу. Удары прекратились, я испугалась.
Встать было все также сложно. Я набралась сил, и встала. Я тихо, без лишних шорохов подошла к двери и увидела...