*Четверг*
Я проснулась в объятиях любимой девушки. Ходить я уже могла сама. Поскольку Вилка лечила меня кремом, который прописал доктор. Два дня я просто сидела дома и отдыхала. Вилка следила за мной и помогала, а Юля с Кирой время от времени навещали.
Ви: Доброе утро, на пары сегодня пойдем?
Ты: пошли.
Вы собрались и пошли на пары.
По дороге вы зашли в магазин и купили вкусняшек и сигареты. Пока она шла она говорила и зашол разговор про зависимости:
Ви: Я кинуть курить не могу и пить.
Ты: И это все?
Ви: ну да.
Как же противно становиться когда тебе врут в лицо.Ты: Легче всего обмануть того, кто сильнее всех предан тебе, да, Виолетта?
Ви: откуда ты знаешь все..
Ты: Я когда заезжала к вам ты под кайфом валялась. А ещё пару раз в туалете кололась.
Ви: ты видела как я кололась?
Ты: Чувствовала, ты хотела от меня это скрыть?
Ви: я просто хотела, что бы не думала о том что встречаешься с наркоманкой.
Ты: ты собираешься кидать?
Ви: я постараюсь, но не обещаю...
Ты остановилась и посмотрела ей в глаза. Наступила неловкая тишина.
Ви: я пообещаю что буду стараться!Вы дошли до школы.
Шли пары, было скучно, ты сидела за партой с Юлей.
*Прозвучала перемена*
Ю: Ура!
Ты: Пошли в столовую?
Ю: погнали
Вы пришли в столовую с Юлей. Вилки вокруг не было, в классе наверное. Мы с Юлей купили поесть и пошли к Вилке в класс. Я захожу и вижу...его...
Я остановилась, меня тормознуло, я забыла что Коля с ней учиться.. Но увидела его не только я, а Юля тоже, ее тоже стопорнуло, она остановилась. Коля лыбиться и смотрит на меня, раздевает взглядом. Она смотрела на него секунд 5 и тут...
Она летит на него... Скидывает со стула и начинает бить в живот со всей силы...
Коля пропустил удар в солнечное сплетение. Согнулся от боли, не удержался на ногах и упал.
Коля лежит, Юля сидит на нём и лупит в живот со всей силы. Удар за ударом, ненароком под ними ставка появляться лужа крови. Никто к ним не подходил, все были в шоке, некоторые ребята визжали от страха, кто-то звал на помощь, а кто-то упал в обморок при виде крови.
У Коли пошла кровь из за рта, хотя била она его в живот. Едет скорая, Юлю оттащили, тот лежит явно без сознания.***
По словам доктора:
"Травмы живота и органов брюшной полости третья по распространённости, а так же причина смерти вследствие полученных травм."Коля сейчас находиться в реанимации.
Одноклассники молиться чтоб Коля выжил. Я стою около Юли, та тяжело дышит.
Ю: Машунь, он больше не прийдёт, я же тебе обещала.
Я обняла ее со всей силы.
Ты: Спасибо тебе большое...Вы обе плакали и обнимали друг друга бешеной силой. Тебе было НЕ жалко Колю, тебе было жалко Юлю, ее же могут посадить?! Вдруг она убила его.
Вся школа на ушах о ситуации, Вилка в шоке, уроки у Вилки отменили (у ее класса), но не в моем классе. Колю забрали в скорую, а вот Юля едет в полицию, меня не хотели пускать с ней, но я сказала что я ее сестра, так меня пустили с ней.*В участке*
Мы объяснили почему она избила его. Они узнали что я НЕ ее сестра. Ее отставили в участке, нам дали в последний раз обняться она прошептала мне на ухо:
-зайка, не переживай, главное он к тебе больше не подойдёт.
Ты: Юль а ты?
Ю: я что то придумаю..
Меня отправили домой, я хотела провести время в участке с ней, но мне не разрешили... Я захожу домой, там меня ждала Вилка.Ви: Привет, ты как?
Ты: я нормально, а вот Юля...
Ви: Что с ней?
Ты: незнаю, сказали завтра прийти, решать будем.
Ви: Ты завтра пойдешь в школу?
Ты: Вил, ты что? Нет, конечно! Я подругу спасать собираюсь!
Ви: И зря.
Ты: Не поняла.
Ви: Да ты видела ее, она как животное!!!! Она убила его! Коля сейчас в морге!
Ты: Ты конченая? Он изнасиловал меня!
Ви: Но Юля как последняя тварь поступила!
Ты: Юля как настоящая подруга поступила! А не как ты, забила на ситуацию! Изнасиловали и похуй! Да??? Она заступается за меня всегда! Не ты! И ты ещё будешь говорить что то про нее?!
Ви: ну иди к своей Юле!Я кинула на свою кровать куртку и портфель и вышла из комнаты. В такой ситуации я бы пошла к Юле, но она не рядом. Я пошла в комнату к Кире. Я ни разу там не была.
Я стучу, открывает ее соседка.
-ты к кому?
- к Кире.
-Кирааа, к тебе! -крикнула та,
Кира подошла к двери.
К: О привет, что случилось, почему вся в слезах?
Ты: щас расскажу...
Я прошла в комнату и рассказала ей все от Юли до ссоры с Вилкой.
К: что делать собираешься?
Ты: Спать, а завтра Юлю спасать.
К: И как ты ее спасать собираешься?
Ты: без понятия...
- ей, девочки, я адвокатом работаю!
Крикнула Кирина соседка.
Мы с ней поговорили и она согласилась бесплатно помочь. Ну не бесплатно конечно, она попросила меня подружить ее с Катей.
К: Так что ты с Вилкой собираешься мириться?
Ты: Постараюсь, спокойный ночи!
Ты пошла к себе в комнату. Все уже спали было поздно. Ты подошла к кровати Вилки, легла под одеяло и обняла ее, она повернулась к тебе и обняла тоже и чмокнула в губки.
Так вы и заснули.