Глава 15 - не могу без тебя...

375 18 3
                                    

Я проснулась с Юлей. Я сразу вспомнила нашу вчерашнюю ссору с Вилкой и веселую тусовку. Сегодня мне нужно на пары, на урок в кафе и... Тут вопрос идти к Вилке или нет?! Я не могу ее кинуть там саму, и приходить после вчерашнего не очень хочется...
Ю: Привет, на пары идём?!
Ты: Мы вчера сказали что заболели, за один день болезнь не может пройти, правильно?
Ю: Ага.

Я НЕ пошла на пары, но пошла на урок в кафе. Такими темпами прошли 4 дня. Сегодня выходной. Я ни разу не навещала Вилку. Но спрашивала у врачей как она. Я писала ей, но она не отвечала. Вот очередной день.
Ю: Доброе утро, сегодня суббота!
Ты: тогда точно доброе!
Ю: я целый день могу в кровати проваляться, а вот ты..
Ты: Да, сегодня мой первый рабочий день в кафе.

Раньше я ходила на уроки в этом кафе, а сейчас уже могу работать там. Как с учебой?! Я буду учиться экстерном, приходить домой и все учить. Очень жаль, что я больше не смогу ходить по той дорожке с Вилкой и Юлей в школу.. но деньги нужны. Не смотря на то что я с Виолеттой поссорилась я до сих пор оплачиваю ее лечение в ЧАСТНОЙ наркологической клинике! В общем я собралась и вышла. Я шла по хрустящему снегу и думала о будущем. Что будет дальше? Я дошла до кафе и уже начали приходить клиенты. Утром их было очень много, потом стало меньше. Работа было сложной. Целый день на ногах. Уже 20:00 через 30 мин наше кафе закрывается. И тут среди пустой тишины заходит посетитель. В капюшоне, лица не видно.
нн: Добрый день, мне черный чай, пожалуйста.
Ты: Добро пожаловать. Хорошо, 2 минуты.
Этот клиент пугал. Одет весь в чёрное и голос хриплый.
Ты: Готово!

Ты поставила на столик чай. Я ушла убирать помещение так как скоро кафе закрывается. Как тут слышу голос:
В: ты думала убежишь от меня?

Это Вика, да, тот мужлан в капюшоне это она.
Ты: Во первых, я не убегала от тебя. Во вторых, что ты от меня хочешь?
В: Пойми, я же тебе счастья желаю.
Ты: Кто ты такая, чтоб делать мне счастья?!
В: Я желаю тебе счастья просто так. Мне тебя жаль! У тебя проблем много. Плохие отношения с родителями, поссорилась с девушкой. Я понимаю...
Ты: Черт... Когда ты перестаешь следить за мной?! Откуда у тебя столько информации про меня?

Она подходит ко мне и толкает в стену.
Ты: хахаах, тут камеры, не забывай.
В: Не переживай, на счёт них я позаботилась.

Не поняла.. я посмотрела на место где висит камера и... ее там нет...
Ты: Где блять, камеры?!
В: Не паникуй..
Она достает из кармана нож и приставляет к горлу.
Ты: что тебе от меня нужно?!
В: 100.000$
Ты: Ты чё?! Откуда у меня такие деньги?! Я в общаге живу!
В: Я надеюсь ты меня поняла. У тебя есть мой номер и 7 дней.

Конец НеизбеженМесто, где живут истории. Откройте их для себя