Я плохо сплю всю ночь, всё тело ломит, в голове дежавю как снова и снова мне прилетают удары, и боль разносится по всему телу, больно пульсируя на самом месте нанесения.
Из-за этого я встаю утром совсем не выспавшись, с красными глазами и немного припухшей щекой.
Страшно даже подойти к зеркалу и поднять футболку, что бы осмотреть свое тело на наличие синяков, но судя по ощущениям их там немало.
К: Доброе утро! Ты как?
Ты: Нормально.
К: Расскажешь как синяки заработала?Я ей рассказала все от начала до конца.
К: Жесть... Я если их встречу, убью! Кушать будешь?
Ты: я не хочу, сегодня без меня, - я скорее не могу поесть, потому что желудок болит так, что кажется вся еда обязательно выйдет обратно наружу.
Кира лишь качает головой и уходит на кухню.Завтра желательно выйти на работу. Будет понедельник. Пора выходить из этой моей "депрессии" Виолетта не последняя в моей жизни. Да и к тому же Кира очень любит меня. Надеюсь.
Целый день Медведева обхаживает меня, и заботиться. К обеду я решила набрать Юлю. Я заставила ее поесть мне на видео, чтоб я была уверена на 100% что моя подруга в безопасности. За весь день, я ей звонила наверное раз 5, чтоб проверять обстановку. Пьет она там или все ещё держит обещание.
А, сама я не ела целый день из-за боли в желудке. К вечеру Кира сообщила что уйдет ненадолго. Я ее спрашивала куда, на что услышала "не важно"Заварив мне ещё одну, по счету десятую кружку ромашкового чая за день, Кира ушла. Я осталась дома одна. Решив поесть хоть немного, я взяла шоколад и включила сериал.
Сладкое- хороший антидепрессант для меня. А сериалы помогают отвлечься. Уже не думая о Вилке я легла и расслабилась, как тут...
Звонок в дверь. С тяжестью я поднялась и посмотрела в глазок двери. О боже, только мне от нее стало на 2% легче как она объявилась. Виолетта.
Ты: Чё тебе надо? - через дверь крикнула я.
Ви: Я хочу извиниться!
Ты: О, боже! Наконец-то, сама Виолетта Малышенко решила извиниться!Не то чтоб бы я не хотела ее видеть, а скорее было страшно увидеть реакцию за мои космические гематомы и ушибы.
Ви: Пожайлуста, открой!
Я открываю замок, звук дверной скважины разноситься по всему коридору, и Вилка уже улыбается во все 32 зуба.
Ты: Ну привет.Она явно не в самом приятном шоке от моего вида. Ее лицо выражало все палитра эмоций от радости что я открыла ей, до соболезнования.
Ты: Не обращай внимания на мой внешний вид. Что ты хотела?Проглотив ком в горле Вилка падает на колени с розами в руках и говорит:
Ви: Мария! Я люблю вас всем сердцем, и не могу оставить вас без своих объятий ночью. Я не могу без вас спать и есть. Дышать, мне без вас сложно!
Ты: Да? А с шавками сосаться другими не сложно? - насмехалась с нее я.
Ты: Зачем ты так унижаешься? Это же не по твоим понятиям...
Ви: Какие к черту понятия?!Виолетта встаёт с колен, кидает розы на пол, и прижимает к стене, не давая сделать лишнего движения.
Ви: Я просто люблю тебя!
Ты: Да, ну? Когда, это ты стала такой романтич...
Виолетта затыкает меня поцелуем, без шанса выбраться. Это мертвая хватка. Мне не выбраться. Слегка больно от ран на моих губах, но казалось, Виолетте под силу их вылечить своим присутствием. К чему все эти розы, Виолетта? Просто возьми меня, и все! Было бы все так просто... А так, гордость душит. Отстранившись Вилка сказала:
Ви: Ты готова принять мои извинения?