Глава 18- тяжёлый день..

379 16 1
                                    

Я проснулась и сразу собралась на роботу. Сегодня меня до роботы проведет Кира, ведь самой по улицам ходить страшно. (Кто забыл, меня шантажируют на деньги, а Кира со мной чтоб если что, защитить)

Идём:
К: А что если она в кафе к тебе прийдёт?
Ты: Я очень боюсь этого. У меня даже камер в кафе нет...
К: Ну если что мой бар сразу напротив.

Да, бар в котором работала Кира был напротив и вы могли видеть друг друга через стеклянную стену.
Ты: Я поняла, спасибо.
К: У меня работа на 30 минут позже заканчивается. Тебе придётся подождать.
Ты: Хорошо.

Вы разошлись. Идти домой самой, это не вариант, поскольку деньги надо отдать уже сегодня. Я работала и была очень занята. Клиентов после нового года очень много! Целый день на нервах, я устала и должна стоять 24/7, так ещё и эта Вика заставляет понервничать. Откуда она вообще взялась?!
- Добрый день, мне пожайлуста гляссе.
-Добрый. 15 минут.
Я принялась за роботу. Я уже засыпала настолько не было сил.
-Ваш заказ.
-Будешь делать вид что не знакомы?

Тут я приофигела, я присмотрелась к клиенту. Блять, это снова Вика.
Ты: Вика?
В: Ты ожидала увидеть кого-то ещё?
Ты: Ну, у меня, кроме тебя, тоже дела есть!
В: Ты не поняла меня. Если денег нет, тебе не поздоровится!
Ты: И что ты мне сделаешь?! Через окна все видно.
Кафе было наполовину стеклянным, прозрачным.
В: Так давай в туалет выйдем?
Ты: А если я скажу, НЕТ?!
В: Ты же понимаешь, что тебе будет хуже, ДЕНЬГИ ОТДАВАЙ, СУКА!
Ты: У меня нет денег!
В: Я тебя предупреждала!
Я быстро вышла из-за стойки, быстро сняла форму, прихватила телефон и ключи от заведения и выбежала из кафе.

Общество становится все более жестоким и циничным. Как можно шантажировать молодую студентку, у которой и так много проблем?...

В: Куда ты, сука?!
Она рванула за мной. Я забежала в бар напротив (К Кире). Она уже через стекло увидела как я бегу к ней.
К: Что случилось, зайка?

Вика не побежала за мной в бар. Она ждала у входа.

Ты: там Вика!
К: Та что угрожает?!
Ты: да!
К: Подожди.

Она отошла в комнату персонала. Через 5 минут она пришла ко мне.
К: Пошли.
Она взяла меня за руку и вы вышли из заведения. В кармане у нее был нож.
Ты: А твоя работа?
К: Я сказала что срочно.
Ты: Спасибо...

Мы уже были в моем кафе. Там сидела Вика и как не в чем не бывало пила свой гляссе.
К: Это она? - шепотом.
Ты: ага.
Мы подходим к ней.
К: Ну привет.
В: Ты кто?!
К: Тебя ебет?
В: Я не продолжу разговор, пока не узнаю кто ты.
К: Тебе лучше не знать! - сказала Кира припугивая. Я сидела рядом, было всё ещё страшно, но теперь мы вдвоем. А с друзьями как всем известно ничего не страшно.

Конец НеизбеженМесто, где живут истории. Откройте их для себя