Я проснулась.
Позднее атмосферное утро, вокруг тишина и прохладная свежесть. Из-за окна виднеется множество деревьев. И они все стоят в инее и кажется , что все они просто сделаны из снега. Какая же красотища. Вот ведь и холодно, а от такой красоты на сердце так тепло.Ты: Вил, просыпайся!
Ви: Зайка, сегодня выходной!
Ты: И что? Уже 10:45!
Ви: Какой ужас!
Ты: Что делать целый день будем?
Ви: Предлагаю целый день гулять или пойти в кино.
Ты: Я согласна. С тобой хоть на край света!
Ви: Юлю будем звать?
Ты: Юлю?
Ви: Да, а что то не так?
Ты: нет, мне просто казалось что ты с ней не очень хорошо ладишь.
Ви: Ну ты же будешь со мной!
Я очень рада что Вилка начала мне доверять. И мы решили что пойдем гулять. Позвали Юльку. Собрались и пошли в парк. Мы гуляли. Юля и Вилка хорошо контактировали.
В: Девочки, а может в бар?
Ю: Я согласна
Ты: тоже! - было бы странно если бы я была против какого нибудь движения.Когда мне хочется посидеть и отдохнуть в красивом и уютном баре, пропустив стаканчик - другой любимого напитка, я обычно иду в тот самый бар на нашем районе. Пускай он не самы элитный, но самый родной из всех, самый привычный и уютный.
Вы пошли в бар.
К: Привет, девочки!! Вам как всегда? - спросила барменша Кира.
Ты: Да!
Вам налили виски, потом ещё, ещё и ещё....Ви: ик, Машенька, не хочешь уединиться? - пьяным голосом говорила Вилка.
Ю: Нет, не хочет! - так же пьяно ответила Юля.
Ви: Я не тебя спрашиваю, сука.
Ю: Ты думаешь раз у вас мутки, то я не смогу у тебя ее забрать?
Ви: Ах, ты сука..
Виолетта накинулась на Юлю, а та не отставала, защищалась. Это была даже не драка, а просто какое то сцепление двух алкашей, которые без сил и даже не могут толком нанести удар, ведь у них наверняка сейчас жёсткие вертолеты.
Они "дрались", их пытались разнять и это было бессмысленно. Но тут приходит какая-то девушка. Она выглядела сильной. Она помогла разнять их. В ходе разговора я поняла что ее звали Крис (Захарова).
Кр: А че они подрались?
Ты: Очередная пьяная драка.
Кр: а причина?
Ты: Вон та татуированная приревновала меня к той что под пацана косит.
Кр: приревновала? Вы лесбиянки?
Ты: Да, и что?
Кр: Да не нечего.
Ей явно не понравилась моя ориентация и она ушла к барной стойке. Я сидела на диване и гладила свою пьяную Вилочку по голове, она засыпала. А под другой рукой у меня спала Юля, вся в синяках. Вскоре я заснула сама.
*Утро*
Я проснулась с головной болью на диване в баре. Казалось у меня пуля в мозгах. Снова я чувствую похмелье, да за что..