Глава 2.

269 14 0
                                    

Это просто ужасно, это кошмар какой-то, этого не может быть, почему именно я и почему именно со мной, как это вообще произошло, что на меня нашло, как пережить, боже это страшно...

Все эти слова и вопросы, крутились в мыслях у Третьего Рейха пока все остальные ничего не видят плохого в этом.

Пока Нацист сильно переживает что он порвал договор о ненаподении, и чуть ли не сходит с ума из-за этого,
Тем временем за его так скажем спиной были его союзники и что-то обсуждали.

Ф. - Ну что, колеги. Наш план пока не провалился) - хитро сказал всем Финляндия.

Н. - Да, но зачем ты его так сильно напугал, он же не должен был знать об этом? - ответил ему Норвегия.

Ф. - Мы и так пытались его попросить по хорошему, пусть мучается. - с эгоизмом и равнодушием ответил Фин 

Ита. - Как же мы раньше жили, это гениальный план) Пожертвовать Третьим Рейхом чтобы он вместо нас завоевал пол территории СССР)) - с лицемерием говорил Италия.

Исп. - Дааа..но это же всё закончится тем, что нам придётся всё же убить  Третьего Рейха... - с неуверенностью говорил Испания.

Н. - У нас нет другого выхода, ведь он и так ничего хорошего не сделал в этой жизни, и ещё его отец сказал завоевать СССР именно нам, а не ему. - рассуждал Норвегия.

Ита. - Пойду готовить Рейха к войне) - с радостью сказал всем Италия, и направился к Нацисту.

***

Тем временем Союз со своим сыном Россией, прогуливались возле леса и общались обо всём.

Был вечер, а значит скоро должен быть закат. Они подошли к речке и начали кидать камушки в эту быстротечную речушку, конечно "блинчики" не особо получалось делать, но равно падающий камень в воду при этом делая небольшие брызги воды в стороны, тоже завораживало, особенно если кинуть сразу несколько камушков одновременно.

Рос. - Пап. - привлекая к себе внимания Россия.

С. - Да? - переставая кидать камушки в реку, посмотрел на сына.

Рос. - А ты не боишься, что на нас нападут и начнётся настоящяя война? - с любопытством спросил Россия своего отца.

С. - ..Нет, не особо боюсь, да конечно война это страшно и очень опасно, но всё же когда между тобой появляется выбор, подумать о себе или подумать о других. И в твоей душе сразу наступает адреналин энергии, потому что ты воюешь, не для того чтобы победить, а для того чтобы защитить свою Родину и родных. - спокойно и разумно ответил Советский Союз своему сыну.

У России засияли глаза от душевных слов СССР, ему очень хотелось быть таким же храбрым, добрым, справедливым и сильным, как его отец.

***

Утро.
22 июня 1941 год.
Безцеремонное нападение Третьего Рейха на территорию СССР.

Этот день самый худший для обоих "врагов", ведь Союз даже не мог поверить своим глазам что вот так узнает, что его друг просто взял и напал на него.
Совок верил, что Нацист просто пошутил или случайно так сделал, можно было подбирать много вариантов для этой ситуации.
И каждый раз когда Союз пытался поговорить с Рейхом, чтобы просто понять его причину по которой он напал на СССР, он всегда уходил от вопросов и морально закрывался от него.
Советскому Союзу казалось что с Третьим что-то не так, и ему наоборот нужна помощь, но Совок не знал как ему именно помочь, ведь тот ему просто не говорит..
...или боится говорить?

Страх убивает и уничтожает людей, страх создаёт стресс, а стресс создаёт порезы...

***

 

Я верил в тебя...верил..Место, где живут истории. Откройте их для себя