Глава 10

178 6 0
                                    

2022 год.

Мы остановились на том, что русские учёные воскресли Советского Союза.
И после этого мир наук не только перевернулся вверх дном, но и открылся новый закон и формула.

Русские учёные, которые делали этот эксперимент получили нобелевскую премию, и общее уважение.

***

После того как Союз вернулся, первые кто его встретил это естественно учёные, но позже русские учёные решили привести Союза в здание собраний всех стран.
Зачем? Ну потому что именно там собираются все его друзья и дети. Это же очевидно.

В здании собраний довольно тихо, потому что все заняты своими делами и обязанностями, но это не надолго. Пока Россия вновь получал поддержку от своего верного друга Китая, который в свою очередь всеми силами пытался помочь России, Украина уже хотела вступить в состав НАТО, но не успела этого сделать. Ведь главные большие двойные двери в здание, резко с большим грохотом распахнулись, и складывалось ощущение что эти двери открыли с ноги, а не руками.

Естественно все присутствующие в главном зале этого здания, а точнее почти все страны, сразу обратили внимание на эти главные двери.

И вот на пороге в здания входят 3-е персон, два учёных и СССР. Почему их 3-е? А не 4-ро? Потому что того самого учёного, который упал в обморок, отвезли в больницу.

И вот все страны стоят и поверить не могут своим глазам, в полном недоумении, в шоке и в абсолютном ступоре, от этого неожиданного появления Союза.

Уч: Ну как? - спросил учёный, идя рядом с Союзом.

С: Честно? Здание вообще не изменилось, что внутри, что снаружи. - спокойно ответил Совок, учёному.

Уч: Да это понятно, а как ваше самочувствие? - учёный просто до конца надеялся, что так просто и так без подвоха, не может быть что-то с первого раза получиться, вообще невозможно.

С: Да нормально, я чувствую себя как сибирский медведь) - поправляя свою шапку-ушанку, также спокойно и по-доброму ответил Совет, учёному.

Рос: ..отец? - не веря в своё зрение и мысли, Россия был будто прорелизован под ударом тока, он не знал что делать и как реагировать, на такую ситуацию. Казалось, что он перестал даже дышать и думать, его мысли не были забиты ничем, он лишь смотрел на своего отца и пытался понять он ли это? Будто сомневался в том, что это его отец. Но всё же через несколько минут, Россия нашёл в себе силы что-то да и сделать. Он резко и быстро подбежал к Союзу и обнял его так крепко, что Коммунист слегка пошотнулся на месте, от неожиданности.

Я верил в тебя...верил..Место, где живут истории. Откройте их для себя