Глава 8.

215 11 0
                                    

15 июля 1945 года.

Войны больше нет.
Всё что было разрушено, вастоновилось, всё что было так сложно и трудно, стало легко.

СССР и Третий Рейх стали более отдалённо от друг друга, ведь причины таковой встретится у них небыло. Союз был постоянно занят, а точнее он восстанавливал то что было повреждено во время войны. Рейх восстанавливал свои силы, психику, нормальный режим сна, ведь во время войны ему не давали нормально и подольше отдохнуть, поэтому постоянно ходил как овощ.

Их дети, что у Нациста что и у Союза, ничего не знали о них, о их отношениях, да и они толком сами ничего не спрашивали своих отцов.

Единственный кто хотел всё знать-это Россия. Он спрашивал и интересовался тем что происходило с его отцом. Совок конечно отнекивался как-то уходил от вопросов своего сына, но это не так уж и было легко.

Германия и так всё знал, догадывался и иногда спрашивал своего отца о подробностях. Как он мог догадываться что Рейх всё же признался Союзу в чувствах? Самый умный? Нет, просто он слишком хорошо знал своего отца. И когда во время поражения любой войны, Рейх хотел просто повеситься, то сейчас он спокойно спит. И естественно Германия удивился этому поведению от отца.

Естественно Союз и Рейх пообещали друг другу что, когда-нибудь они всё же встретятся и больше никогда не уйдут, и не бросят друг друга.

Годы шли, один за другим...и ничего не менялось..

10 сентября 2016 года.

СССР давно небыло он распался, вместо него теперь остался один Россия, а другие его братья и сёстры ушли и начали жить как отдельные государства и страны. Третьего Рейха тоже не стало, и его сын Германия остался один.

Сейчас Россия и Германия правят своими территориями, и встречаются лишь на собраниях всех стран.

***

Германия торопливо шёл по коридору большого здания, где обычно проходят собрания всех стран, с большим количеством нужных бумаг сложенных в стопку, при этом задумываясь о своём и не замечая никого. И именно из-за этого он не увидел Россию и врезался в него, и упал прямиком на пол и его документы разлетелись по сторонам этого коридора.

Г: А? Ох, простите пожалуйста я не заметил вас! - Германия поднял голову и увидел Россию, что стоял и смотрел на него. - Р-Россия?

Я верил в тебя...верил..Место, где живут истории. Откройте их для себя