Глава 5.

226 13 0
                                    

14 декабря 1944 года.

Война как всегда идёт и идёт...
Декабрь- первый месяц зимы и начинается холодное время года, всё же зима как ни как.

***

Третий Рейх пытается нормально поспать, но как всегда у него не очень получается и опять всю ночь не спит.
Сейчас день, поэтому Рейху очень хочется спать. Он только лёг на свою кровать, как к нему тут же пришёл один из союзников.
Немец сонно посмотрел на того кто к нему пришёл, это был Финляндия.

Ф: Ох, извини, Рейх, ты спал что ли?) - насмехаясь над "союзником" сказал Фин.

Р: Что тебе нужно? - с недовольным выражением лица спросил Немец.

Финляндия резко изменил  выражение лица, и быстро подошёл к Третьему, тот в свою очередь не обрадовался этому и решил встать со своей кровати.
Подойдя к Рейху, Фин резким движением кулака замахнувшись ударил Третьего в живот со всех силы. Немец согнулся от резкой боли и чуть ли не упал, но сумел удержать равновесие.

Ф: Ты полный слабак! Ничтожество и даже не можешь постоять за себя!
Ты реально думаешь что тебя похвалят за то, что ты завоёвываешь чужие земли? Ты никому не нужен, Псина! - все эти слова, все эти высказывания адресованые только Рейху, он их слышал от родных, от друзей сейчас на данный момент, от союзника.
Финляндия избивал Рейха, так сильно и безжалостно, что казалось будто Немец лежал без пульса.

Тут в комнату вбежал маленький Германия, и увидев эту ужасную картину, ужаснулся и испугался за отца.

Г: Отойди от него! - сказал как можно громко и злее, Германия подбежал к своему отцу и прикрывая его своими маленькими ручками, злобно смотрел на Финляндию.  

Ф: Оуу, да ты посмотри, Рейх, радуйся что у тебя есть хоть кто-то, кто может тебя защитить!) - сказал эти слова Фин покинул помещение, а с ним и дом.

Германия помог своему отцу сесть на кровать, а сам быстро побежал за аптечкой и пакетом льда.
Приложив лёд к тем местам тела в которых больше всего появилось синяков.

Р: ..Спасибо, сын) - посмотрел на своего сына Рейх улыбнулся ему от души.

Г: Пожалуйста, пап! Кстати, как твои дела с СССР? - сел рядом с отцом, спросил Германия.

Р: ...я даже и не знаю что ответить. - отчаянно ответил своему сыну Рейх.

Г: Вы так и остались друзьями или вы всё же враги? - с любопытством спросил Германия.

Третий Рейх задумался ведь всё это время, все эти годы вражды, они не разу не поссорились и не разу не побили друг друга до потери сознания, они даже наносили как можно меньше урона на друг друга. Это даже на войну было не похоже.

Р: ...Я не хочу чтобы мы были врагами. - с откровением сказал Немец.

Г: ..Пап. - отозвал своего отца Германия.

Р: Да? - с ожиданием того что скажет ему сын, ответил Рейх.

Г: Союз тебе нравится? - спросил Германия, при этом с нетерпением ждал реакции и ответа своего отца.

Р(////): ..!!? Что? Германия!! Хех... - нервно отреагировав на такой вопрос, так и ещё и от своего сына, Рейх не мог прийти в себя от такого заявления.

Г: Ага! Ты покраснел, а значит влюбился в него!) - Германия просто сиял от счастья, ведь он очень был рад что его отец влюбился в лучшего и сильного на свете, так по крайне мере думал Германия, человека.

Р(//): ... - Рейх просто был шокирован, этой ситуацией, и не знал что сказать.

Г: Когда ему признаешься? А он об этом знает? Как думаешь ответит ли взаимно?) - всё также продолжая радоваться, спрашивал Германия.

Р(///): Боже.. - Рейх не знал как признаться Советскому Союзу в чувствах, да и вообще взаимно ли будет ответ...Можно только догадываться и верить только в лучшее.

Любовь. В этом слове много смысла, для некоторых это - счастье, тепло, нежность, а для некоторых это - ненависть, боль, смерть...

***

Я верил в тебя...верил..Место, где живут истории. Откройте их для себя