Глава 3.

245 13 0
                                    

5 апреля 1942 года.

Война продолжается.
Снова эта военная техника, эти взрывы и выстрелы, пасмурная погода и дым, ненависть и желание чтобы это всё закончилось.

СССР надеялся и верил что этот ад закончится и наступит мир, но не так это уж и просто.
Рейх хотел покончить с собой, но у него не хватало смелости. Он знал что проиграет в этой войне, ведь это практически невозможно, так как Третий просто не мог предать друга.. Каждый раз когда он видел Союза, ему на душе сразу становилось тепло и хорошо от одно его взгляда, ведь Совок стоял перед ним живой и невредимый, и это очень радовало Немца.
Видеть смерть друга это самое страшное и ужасное что можно себе представить. Поэтому Рейх не особо пытался ранить Союза, ему было нереально тошно от самого себя, когда он причинял Совку даже самую малую боль.

СССР в свою очередь пытался понять что происходит с Рейхом, и как всегда пытался с ним поговорить:

Р. - Да конечно, можешь верить дальше в свою мощную силу, но это не главное, главное- Третьему не дали договорить.

С. - Рейх... - грустно и спокойно отозвал своего друга Союз.

Р. - ..что? - Нацист напрягся и немного нервничал, смотря в глаза Совка.

Союз грустно отвёл взгляд в сторону, от Рейха. Ему было очень обидно что он не может помочь Рейху, ещё и медленно теряет своего друга.

Третий Рейх задумался, ему не хотелось видеть грустного Союза, но у него просто не было выхода, ведь либо он умрёт, либо умрёт его друг.

Они оба стояли и смотрели куда только угодно только не на друг друга, при этом задумывались обо всём происходящем.
Пока Рейх смотрел куда-то в сторону при этом задумавшись, Союз воспользовавшись этим моментом быстрым шагом подошёл к Рейху вплотную, и крепко его обнял.
Совок знал что если он начнёт его расспрашивать, то тот опять попытается сбежать или уйти от вопросов Союза. Поэтому ему пришлось его обнять, чтобы он не ушёл.

Нацист не ожидал от Советского Союза таких действий, но всё равно в глубине души ему было очень приятно и решил ничего не говорить, а даже наоборот только взаимно обнял СССР.

С. - ..Рейх, что я сделал не так? Я тебя как-то обидел? Ты просто скажи в чём дело? - с волнением расспрашивал СССР, Нациста.

Рейх не мог ему ответить что-либо, ведь боялся сказать лишнего и тем самым обидеть Союза, но он не мог слушать от Совка просьбы простить его, ведь он не виноват ни в чём.

Я верил в тебя...верил..Место, где живут истории. Откройте их для себя