Глава 6.

217 12 0
                                    

12 апреля- 19 сентября 1944 года.

Война не закончена, но конец её близок.Именно в этом году была окончательно снята блокада Ленинграда, и всё что было в руках и в плену у фашистов, было вновь свободно.

Советский Союз был рад этому, ведь их семья вновь восоединилась, и некоторые сёстры начали уважать и поддерживать друг друга, и перестали ссориться между собой.

Этот период войны был очень сложный, но всё же никто не сдавался и СССР вновь отдал отпор врагу.

***

Осень. Холодно и сыро, листвы давным давно уже не было на ветках деревьев. Пасмурно и ветренно. Третий Рейх, медленно шёл по территории Союза, ведь ему сказали, нет его скорей всего заставили просто взять и покончить с СССР.

Конечно для Рейха это было ужасно, и совсем не выполним действием. Но у него просто не было выбора, ведь если не убьёт он, то это сделают за него. Он шёл и резко остановился, ведь вдалеке увидел знакомую фигуру, и смотрел на неё со страхом.

Союз тем временем разговаривал и общался со своим сыном и лишь благодаря России, который указал на Рейха, Союз увидел его.
Они стояли в нескольких метрах от друг друга, при этом не переставая смотреть друг другу в глаза.

Рос: Пап? - непонимание всей этой ситуации, Россия решил заговорить.

С: Россия, иди домой я скоро приду. - монотонно и спокойно ответил своему сыну СССР.

Рос: Что? Нет! Что если он убьёт тебя? Я не уйду! - только Россия хотел подойти к отцу, как сразу перед ним резко появилась рука Союза остановившая его, и означала что отец против того, что его сын хочет остаться здесь.

С: Нет, Россия, уйдёшь. Всё будет хорошо, я обещаю вернуться. - сказал Союз своему сыну, и тот с ноткой неуверенности всё же послушал своего отца, и ушёл.

СССР дождался пока Россия уйдёт и после этого подошёл к Третьему Рейху. Немец напрягся и отвёл свой взгляд от Союза.

С: ..Сегодня довольно холодно, да? - посмотрев на белоснежное небо покрытое только облаками, сказал спокойно Союз.

Р: Да, я знаю...и вообще зачем ты продолжаешь со мной разговаривать? - посмотрев на Союза, Рейх выглядел не очень, а точнее измотаным.

С: В каком смысле? - с непониманием спросил СССР.

Р: В таком! Почему продолжаешь со мной диалог? Я ведь ничего хорошего не сделал для тебя, почему ты добр ко мне? Почему...? - Рейх был полностью не возможно уставшим от всего этого, и просто хотел покончить их дружбу, ведь Немец чувствовал что Союз врёт ему и притворяется для него другом.

С: ..Потому что я же вижу что ты не особо хочешь мне навредить, ты просто физически и морально не можешь этого сделать. - ответил Совок.

Р: Ты серьёзно? И это и есть твоя единственная причина? Да? Хватит мне врать, Союз! - уже начиная злится на своего друга, Рейх зарычал от злости.

Союз неожиданно увидел запястья Рейха, пока тот возмущался. Его запястья рук полностью были в синяках и порезах, Союз с тревогой и волнением подошёл к Рейху.

После подойдя к Немцу, Совет взял его руку, и удивился, когда увидел что Рейх в это время стоял зажмурив глаза и прикрывая своё лицо рукой, будто защищая себя от кого-то.

С: ..Рейх? - с волнением спросил Союз, отпуская окуратно при этом его руку.

Рейх со страхом в глазах, посмотрел на Союза.

Р: ... - Немец молчал, он не знал что делать и что сказать.

Тут резко Союз одной своей рукой при обнял Третьего Рейха притягивая его к себе, и положил свою ладонь на щеку Рейху.

С: Говори кто тебя бьёт? Я его уничтожу! - говоря эти слова, Союз был настроен только на серьёзные физические конфликты.

Р(////): А? - Рейх не ожидал от Союза, таких действий. - С-Союз, не надо...

С: Не хочешь говорить, не говори. Я сам узнаю, это Финляндия! Да? - решительно сказал Совок.

Р(////): Союз, это не важно, правда... - Рейх знал что Союз убил бы Фина, но всё же он его "союзник".

С: Ты серьёзно, сейчас? Тебя избивают, а ты защищаешь его?.. - Союза разрывает злость, из-за того что Рейх не понимает что делает и что говорит. - Ладно! Как хочешь Рейх! Не хочешь чтобы я помогал, ну значит и не надо! - после этих слов Союз отстранился от Рейха, развернулся и ушёл.

Р: ... - Рейх стоял один в чистом поле, он думал что Коммунист теперь точно его ненавидит, и всё же так даже лучше, ведь Союзу теперь не нужно будет подаваться Рейху, и наконец прикончит его, так по крайне мере думал Немец.

Всех кого можно назвать друзьями, всегда предают тебя, а всех тех кого можно назвать врагом, оказываются на твоей стороне...

***

Я верил в тебя...верил..Место, где живут истории. Откройте их для себя