2022 год.
Советский Союз воскрес, и много чего изменилось с первого дня когда он ожил, он не только вновь воссоединился со своими детьми, но и померил Россию с Украиной.
И вот СССР счастливый стоит в кругу своей любящей семьи, все радостно общаются с отцом и между собой. К Союзу даже подошёл его верный друг и союзник Китай, что в свою очередь дружески по приветствовал своего товарища.
Всё было бы хорошо, но...Вдруг резко опять открылись главные двери зала, и на пороге стоял Третий Рейх?? Неожиданно для всех, но это было просто необъяснимое, и у всех был только один вопрос "почему уже две страны, в один и тот же день воскресли и ожили?"
А как оказалось тут предельно всё просто. В то время когда наши русские учёные химичили с формулой оживления и уже хотели проверять её в действии, они к сожалению не заметили как немецкие учёные просто взяли и скопировали оригинальную русскую формулу. И немецкие учёные ничего лучше не придумали, как воскресить Третьего Рейха, вот такие вот дела.
И Рейх не успел даже перешагнуть порог основной двери и войти в здание, как на него налетел со слезами на глазах, его сын Германия.
Г: П-Пап.. - единственное что смог сказать, Герман крепко обнял своего отца.
Р: Германия..? - неуверенно произнёс имя своего сына, Фашист обнял его в ответ.
Г: Больше никогда и ни при каких условиях, не иди на войну! Пап, ты понял? - Германия очень сильно переживал за отца, и поэтому запрещал ему вести активную жизнь, ведь если не запретить этого, то хорошо это не закончится.
Р: Сынок, ты как всегда за своё. Мы же это уже обсуждали.. - закатил глаза, Немец посмотрел на своего сына.
Г: ПАП!!..Ты обещал мне, что никогда не бросишь меня.. - уже со злобой, Герман посмотрел на своего отца.
Р: ... - Третьего Рея просто сильно флешбекнуло от этой фразы своего сына, и он вспомнил как во время войны хотел застрелиться, не мог нормально думать и спать...а ещё кроме Союза никого не хотел видеть. - Эх, ладно, Германия. Я понимаю, извини..
Г: Всё хорошо, отец. Просто не делай больше глупостей. - уже спокойно сказал Германия Рейху.
Тут Третий Рейх почувствовал на себе чей-то взгляд, он повернулся и увидел того кого абсолютно не ожидал увидеть. Это был СССР.
Рей и Союз встретились взглядами, что тот и что другой, не могли и пошевелиться с места и что-либо вообще сказать, они так смотрели на друг друга довольно долго, ведь они наконец увидели друг друга спустя столько лет.
Рейх вспомнил что он и Союз, обещали друг другу однажды встретиться, и провести время вместе, но этого не случилось.
Но сейчас это обещание всё же сбылось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я верил в тебя...верил..
ActionДва лучших друга, резко становятся врагами большой войны...но считается ли это вообще войной? Всё что скрывал Рейх от СССР, становится явным. Как жаль что пришлось столько прожить военных лет, чтобы просто понять и простить друг друга...