Глава 12

216 11 0
                                    

2022 год.

Вечер. После рабочего дня, из здания собраний всех стран начали постепенно выходить на улицу все страны, чтобы потом заказать такси и уехать домой или просто пешком пройтись, и тоже отправиться по домам.

Также Третий Рейх и СССР, вышли из здания на улицу, при этом ожидая своих детей, чтоб те не беспокоились. Тут Рейха резко охватил холод ветра, и тот сразу задрожал от резкого и неприятного холода.

Союз же стоял рядом с Фашистом и заметив состояние Рея, он тут же снял своё тёплое и длинное пальто, и аккуратно положил его на плечи Рейха, тот в свою очередь вздрогнул.

Р: ..? - посмотрев вопросителным взглядом на Совка, Немец хотел уже снять пальто Коммуниста, потому что побоялся что тот замёрзнет и заболеет из-за него, но не смог этого сделать ведь его обнял СССР.

С: Даже не вздумай снимать моё пальто, я же вижу что ты замёрз - строго, но с теплом сказал Совет Рейху.

Р: ..А как же ты? - с беспокойством спросил Рей, прижимая к себе тёплое тело Совка и уткнувшись ему в плечо.

С: За меня не беспокойся, я заколённый) - спокойно ответил Совет гладя Рейха по спине.

Р: ...тёплый - очень тихо сказал себе под нос, Немец наслаждался объятиями Союза и закрыв свои глаза желал, чтобы это длилось вечно.

Пока наши голубки обнимались, их дети уже выходя из здания собраний начали искать своих отцов. Тут Россия повернул голову в сторону и увидел Союза с Рейхом стоящих в обнимку неподалёку от их. Россия сказал всем своим братьем и сёстрам, что нашёл их отца и все они дружно вместе подошли к нашим голубкам, что стояли не так уж и далеко.

Рос: Хей, Пап! Не долго ждали нас? - спросил сын у отца, Россия подошёл к ним и остановился.

С: Да нет, не особо - ответил Союз не переставая обнимать своё сокровище.

Г: Пап? Что с тобой? Тебе холодно? - беспокойно закидывая своими вопросами, Герман тоже подошёл к Союзу и Рейху.

Р: ..Нет, сынок, всё хорошо. Благодаря Союзу, мне не так холодно) - спокойно ответил Германии, Рейх мило улыбнулся своему сыну.

Г: Ох, ладно.. - с облегчением сказал Германия.

Укр: Пап! Но что вы будете делать теперь? Как будете жить и где именно? - спросила своего отца, Украина задумавшись над своими же вопросами.

🎉 Вы закончили чтение Я верил в тебя...верил.. 🎉
Я верил в тебя...верил..Место, где живут истории. Откройте их для себя