Глава 9

192 8 0
                                    

2022 год.

Довольно не плохой год для всех стран, но всё же в нем есть и подвох.

Вот так 24 февраля 2022 года, Россия и Украина выясняли разногласия между собой, тем самым у России были направлены санкции, а Украина потеряла более 900 жителей.

Россия как никак, но пытался как-то это всё прекратить и как-нибудь договориться по мирному, но всё же военная операция уже началась и это уже никак не остановить.
Россию так же поддерживали и другие страны: Китай, Беларусь, ДНР, ЛНР, Сербия, Куба и другие.
Но и также у Украины тоже союзников не мало.

Пока у России с Украиной ссоры и недопонимания, наши учёные химичели и создавали не возможное. Вот так и нахимичели новую формулу, по которой можно было воскресить когда-то умерших людей, ну или кого вообще хочешь. Эта идея у них была очень давно в черновике и только сейчас руки дошли до неё.

Пока эта идея учёных на стадии разработки, но всё же она реальна к осуществлению. Россия конечно знал о этой идеи, но не особо интересовался ею, потому что у него очень много было дел и проблем.

***

И вот настал тот день когда учёные неожиданно для всех, довели это дело до конца. Но у них была одна проблема: им нужен был подопытный. Ведь их средство было только-только свежее и нужно было проверить его на эффективность, чтобы если что исправить ошибки или доработать формулу.

Поэтому один из учёных решил расспросить кого-нибудь, кто знает кого можно оживить.
Первый на глаза учёному попался Россия, который в свою очередь общался с Польшей, на какую-то тему.

Русский учёный подошёл к России и сказал:

- Здравствуйте, Россия, можно с вами поговорить на минутку? - сказав учёный, ожидая своего ответа.

Рос: Ммм, да конечно. - ответил Русский, и отошёл на пару метров с учёным, при этом с интересом думая "о чём они будут беседовать?"

Уч: В общем, вы же знаете что мы с коллегами изобретали формулу, по которой мы бы смогли оживить мёртвых, ну или воскресить. - говорил учёный спокойно и монотонно, а Россия внимательно его слушал.

Рос: Допустим, и что? - сказал Россия учёному, да конечно он знал что учёные что-то подобное изобретали и разрабатывали, но не до конца понимал "зачем?".

Я верил в тебя...верил..Место, где живут истории. Откройте их для себя