Глава 4.

230 11 0
                                    

19 января 1943 года.

Война не закончена.

СССР сидит у себя дома на диване в кругу своей семьи, а Беларусь перебинтовывает ему раненое плечо. При этом Союз глубоко задумался после произошедшего с ним и Рейхом.
Он как всегда не мог понять что с Нацистом происходит, и что на него нашло сильно ранить его в плечо, почему извинялся после этого, и ещё куча вопросов можно было задать по этому поводу.

Рос. - Пап, всё хорошо? - с беспокойством спросил Россия своего отца.

С. - А? Да, всё нормально просто задумался.. - оправдался своему сыну, СССР отвёл взгляд и смотрел на пол.

Б. - А чём задумался? А своём так называемом прошлом "друге"? - с раздражением спросила Беларусь.

С. - Ну началось.. - тихо сказал Совок.

Укр. - Беларусь, а может вы сейчас не будете ругаться, а? - со страхом и беспокойством спрасила Украина свою сестру.

Б. - А чёй-то, почему? Я ничего не знаю и слышать не хочу, оправданий! - забентовав плечо своего отца, Беларусь начала ворчать и возмущаться.

Укр. - Беларусь, прекрати! - крича на свою сестру Украина не отступала.

Б. - А я говорила, что ничем хорошим это не закончится! Но зачем меня слушать, конечно, вот пожалуйста результат этого всего, война!! - с раздражением говорила Беларусь и скрестила свои руки на груди.

Союз просто продолжал сидеть на своём месте и с каменным выражением лица слушал свою дочь.

Б. - Твой друг предал тебя, пап, признай это уже! - говорила Беларусь.

СССР резко встал и подойдя к дочери положил свои ладони ей на плечи, сказал:

- Беларусь, вот если бы кто-то из нашей семьи предал именно тебя, ты бы осуждала бы его, или пыталась бы понять и узнать всю правду...подумай об этом. - сказав эти слова, Союз убрал свои руки и направился на выход, при этом оставляя свою дочь в недоумении.

***

Битва двух лучших "друзей" продолжается. Всё как всегда, СССР и его союзники делаю малые удары по фашистской территории. А Рейх и его союзники как можно больше захватывали на территории Союза, и больше наносили урона.

Рейх стоит напротив Союза, он не может сдвинуться с места и что-либо сказать ему, не то что было плохо от всей этой войны, ему было плохо от самого себя.

Я верил в тебя...верил..Место, где живут истории. Откройте их для себя