Придурок

1.1K 80 0
                                    

После произошедшего Сирена отправилась к себе домой.По пути домой она думала о произошедшим."Кто был тот парень?Я уверенно,что у него на руке была пентограмма!"думала она.Дойдя до дома она зашла внутрь.Дома никого не было кроме её брата Джона.
-Сирена это ты?-спросил голос исходящий от гостинной.
-Да-ответила Сирена и поднялась к себе в комнату.
Комната у неё большая в чёрно-красных обоях.За углом стоит рабочий стол,по середине кровать,а по бокам тумбочка.Зайдя в комнату она свалилась на него.Она вытащила из кормана телефон и написала СМС Тесс:
"Прости,по пути в парк я встретила какого-то парня и поэтому вернулась домой.Увидемся завтра в школе.Пока."

Написав СМС Тесс она легла спать.

POV TESS
Я шла по напровлению к себе домой.Вдруг мой телефон издал вибрацию.Я вытащила его и увидела СМС от Сирены:
"Прости,по пути в парк я встретила какого-то парня и поэтому вернулась домой.Увидемся завтра в школе.Пока."

"Видимо это был тот парень которого я видела"подумала я.Я дошла до дома и вошла внутрь.Тихо я поднялась к себе в комнату и легла спать.
END POV TESS

POV SIRENA
Утром я проснулась на цдивление раньше обыного.В часах было 06:00.Я встала,поправила постель и пошла в ванную.После всех водных процедур я пошла на кухню.Там была мама и уже готовида омлеты.
-Доброе утро,доченько!-сказала мама и положила омлет на стол.
-Доброе-сказала я и села за стол.Я начала есть омлет.После омлета,я подняла к себе,оделась и собрала портфель.Потом я спустилась вниз и одела кроссовки.Когда я вышла я сразу же позвонила Тесс.
-Алло,Тесс я вышла и через 15 минут буду во дворе школы.Я тебя там подожду.-сказала я.
-Хорошо.Увидемся там.Я тоже уже вышла.Пока.
-Увидемся.-сказала я и разговор закончился.

Вот я уже во дворе школы.Я остановилась и начала ждать Тесс.
-Привет-издался голос сзади меня.Я повернулась и увидела парня,которого видела вчера в парке.
-Ч-что ты тут делаешь?-спросила я.
-Ну я учиться пришел.Я новенький в вашей школе.Я учусь 2-ом Б классе.-сказал он и улыбнулся.
- Я тоже там учусь...-он не дал мне докончить.
-Тогда покажешь мне всю школу.-сказал он и подмигнул.
-Обойдёшься!-сказала я и в этот момент я хотела уйти как он схватил меня за руку и прошептал на ушко.
-Не дерзи мне.Кстати меня зовут Себастьян.-сказал он и отпустил меня.Я стояла в шоке,но быстро опомнилась.
-Как хочу,так и разговариваю-сказала я.Он удивлённо на меня посмотрел,а потом засмеялся.Я уже хотела ударить его.
-А ты смелая.Увидемся в классе-сказал он и развернулся и ушёл.
-Придурок.-тихо прошептала я.
END POV SIRENA

Вампир и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя