Сиэль переместил Тесс к себе домой и уложил её на кровать.Тесс не дала Сиэлю уйти.Сиэль остался рядом с ней.
-Больше не пугай меня так.И не подходи к Алоис.-сказал Сиэль и поцеловал Тесс.Потом они уснули.Утором когда Тесс проснулась она увидела рядом с собой Сиэля.POV TESS
Какой он милый когда спит...Что за мысли мне в голову лезит...Я хотела встать но меня за запястье схватил Сиэль и притянул к себе.Я упала на него.Она улыбнулся,но глаза у него были закрыты.
-Не уходи!Не оставляй меня!-сказал он и навис надо мной.
-Ты...Что...делаешь?-спросила я.Ну почему то мне не хотелась его ударить....
END LOV TESSPOV SIRENA
После того как я прошла мимо Клода.Я ушла в магазин.Выйдя из магазина я увидела что Клод и Себастьян деруться.Я пошла к ним и начала на них орать.
-ВЫ ЧТО СОВСЕМ????!!!!-закричала я на них и оторвала Себастьяна. Потом я отвела Себастьяна к ниму домой.Он вошёл внутрь и схватив за запястье потянул меня к себе.Я увидела что у него из носа течёт кровь.Я вошла к нему домой.
-Сядь на диван.-приказала я ему.Он кивнул и сел на диван.Я пошла и принесла вату.Я пришла и села на диван рядом с Себасьяном.Я остановила кровь.Я хотела встать и уйти как меня Себастьян схватил за запястье и притянул к себе.Он обнял меня,потом поцеловал.
END POV SIRENA