POV TESS
Сегодня я не пошла в больницу к Сирене,а пошёл к ней Себастьян.Сиэль позвал меня погулять в парке.Я согласилась и пошла с ним в парк после школы.В парке
-Тесс,я хочу у тебя кое-что спросить.Можно?-спросил он у меня.По нему было видно что он нервничает.
-Да спрашивай!-сказала я и села на травку.
-В дни когда меня не было Алоис тебе что-то делал?-спросил он и покраснел.Итак,сейчас я сделаю так что он будет ревновать,а я буду ржать.Будь здесь Сирена она бы со смеху здохла.
-Ну...да...Он чуть ли не по....-не смогла я докончить предложение как вдруг.
-Он чуть ли не поташил тебя на кровать?!-по виду он был зол.Да он извращенец.
-ЧЁРТОВ ИЗВРАЩЕНЕЦ!-сказала я и убежала в больницу к Сирене.Ах ты сволоч!Я хотела сказать чуть ли не поцеловал он подумал о другом.Вот дрянь!Дойдя до больницы и найдя нужную палату,я чуть-чуть приоткрыла дверь и увидела что Сирена обнимает Себастьяна.Потом Себастьян целует её.Я покраснела,закрыла дверь и вышла из больницы.У Сирены и у Себастьяна всё так хорошо,а у меня и Сиэля?Я шла по напровлении к себе домой.Я даже не заметила что было уже поздно.На улице была ночь.На часах 21:09.Вдруг я почувствовала что меня кто-то схватил за руку и повёл в переулог.Так как было темно я его лицо не увидела.Этот тип привёл меня в переулог и поцеловал.Я неожиданно ответила на поцелуй.Оторвавшись от этого типа.Я поняла что я только что поцеловала того кого не знаю.УЖАС!Узнает об этом Сиэль и убьёт меня.Хотя нет,я убью его раньше чем он меня.
-Если ты будешь целовать кого попала то тебе не жить!-этот голос.
-Сиэль?!
-Да.Слушай я не хотел наговорить глупостей просто я был не в духе.Прости меня...-сказал он.В его голосе я могла разлечить разочерование.Я улыбнулась и обняла его.
END POV TESS